Огурцы со смородиной на зиму в банках. Пошаговый рецепт с фото

Пора огурцов стартовала! Их ешь, ешь, и не наешься. Ведь они такие вкусные - свежие, и так приятно похрустывают. Хотите сохранить эту красоту? Заготовьте на зиму! А для этого надо засолить. Да еще не так, как обычно, а добавив что-нибудь этакое, скажем, типа смородины? Конечно! Тем более, что это не так уж и сложно. Зато зимой, открыв баночку ароматных засоленных таким путем огурчиков, вы получите огромное наслаждение!
Время приготовления: час на подготовку продуктов и столько же – на остальные манипуляции

Берем:
- 3 килограмма огурцов 
- 200 граммов лука
- 100 граммов чеснока
- 50 граммов листьев смородины
- 100 граммов укропа
- горсть сушеного хрена 
- 5-6 лавровых листов
- пачка перца горошком
- несколько горошин душистого перца
- соль из расчета 60 граммов на литр воды

Пошаговое приготовление огурцов со смородиной на зиму:

В первую очередь надо с огурчиками разобраться. Если они только с грядки, промоем их. Затем, сменив воду на холодную, оставим на часик. 

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Пока огурчики прохлаждаются, надо простерилизовать банки и крышки. Можно на пар поставить, или кипятком залить, или другим удобным способом. 

Огурцы со смородиной на зиму в банках

От специй многое зависит, и вкус, и та же хрусткость. Потому надо все приготовить. Начнем с чеснока. Надо чтобы его на литровую баночку было по 2-3 зубка. 

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Лучок желательно меленький взять. Он будет и аккуратнее выглядеть, и вкуснее. Очистим луковки. И соединим с чесноком.

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Не менее важный компонент укроп. Лучше, чтобы он был целым стеблем только без корешка. Порежьте его на удобные для банки части.

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Смородина – красная. Она придаст огурчикам пикантного вкуса. Да и маринад обреете приятный розовый оттенок. Промоем ягоды и листья смородины.

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Все готово? Тогда берите ножичек острый. Надо обрезать огурцы с обеих сторон.

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Поставьте кастрюлю с водой (чтобы была на уровне плечиков банки) на газ. Пусть закипает. А в простерилизованную банку начинаем складывать все то, что приготовлено было. Сначала – зелень, перец и тот, и другой, лаврушку, лук, чеснок – третью часть приготовленного. Смородинкой все пересыпайте.

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Затем сверху аккуратно ставьте огурчики. На них - еще одну часть специй. И слой огурцов, прикрыв его последней частью зелени и др. Не забудьте везде пересыпать смородиной, она выполнит роль консерванта!

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Все баночки заполнены? Приготовьте рассол из воды и соли – на литр 60 граммов. Размешайте хорошо. Залейте до верху в банки. И отправьте их стерилизоваться (литровые на 10 минут - время считайте после закипания воды).

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Закатайте простерилизованными крышками огурчики. Опрокиньте баночки вниз горлышком. Накрыв чем-то теплым, оставьте остывать. И ждите вкусной зимы! 

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Огурцы со смородиной на зиму в банках

Огурцы со смородиной на зиму в банках

  • 15.07.2016
  •   Просмотров: 1 628

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Огурцы со смородиной на зиму в банках. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0