Готовим вместе с детьми. Пирожное Картошка

В канун выходных, когда будничные проблемы постепенно отходят на второй план мы начинаем задумываться над тем, как провести выходные вместе со своими детьми. Вариантов конечно увлекательно семейного досуга предостаточно. Можно, к примеру, просто отправится на прогулку в лес, парк, или загород, заодно понаблюдать за природой, собрать различный природный материал, а потом совместно дома создать различного рода природные поделки.

Также можно посетить с ребятней интересные мероприятия, проходящие в вашем городе, узнать о которых вам поможет интернет-ресурс moow.life, также на нем вы найдете множество другой полезной информации, для вас и ваших детей.

Но если, погода не позволяет выйти из дома, на улице дождливо и холодно, интересно провести выходные можно и в домашних условия, занявшись, например кулинарией. Совместное приготовление вкусного блюда наверняка приведет в восторг ваше чадо, а если это еще и будет сладкий десерт, радости не будет придела. Как приготовить одно из таких простых и доступных даже ребенку блюд – пирожное Картошка, мы расскажем вам ниже в данном рецепте.

Итак,пирожное картошка – рецепт.

Пирожное КартошкаПирожное Картошка

Для приготовления нам потребуются следующие продукты:

- печенье – 500 грамм;

- сливочное масло – 200 грамм;

- сгущенное молоко – 200 грамм;

- какао-порошок – 5 столовых ложек;

- очищенные грецкие орехи – 0.5 стакана.

Пирожное картошка – рецепт приготовления.

1.При помощи блендера или обычной мясорубки измельчаем печенья в мелкую крошку.

2.Далее берем очищенные ядра грецких орехов и обжариваем их слегка на сухой сковроде.

3.После того, как обжаренные грецкие орехи остынут, измельчаем их также как и печенья при помощи блендера или мясорубки. Если вы используете мясорубку, то для достижения более мелкой ореховой крошки, лучше пропустить её через мясорубку дважды.

4.Отдельно соединяем сливочное масло со сгущенным молоком и хорошенько все взбиваем миксером.

5.Теперь добавляем в смесь какао-порошок и ореховую крошку, перемешиваем.

6.Последним добавляем в тесто измельченное печенье и хорошенько все вымешиваем.

7. Формируем из полученной смеси небольшие шарики-пирожные, которые сверху можно присыпать сахарной пудрой или кокосовой стружкой. Убираем пирожные в холодильник на 1-3 часа, после чего их можно есть.

Пирожное КартошкаПирожное Картошка

Также со своими детьми вы можете попробовать приготовить молочный коктейль, рецепт которого найдете на данном сайте.

  • 18.11.2015
  •   Просмотров: 2 137

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Готовим вместе с детьми. Пирожное Картошка" Уже: 0