Овсяное печенье с изюмом и грецкими орехами. Рецепт с пошаговыми фото

Домашнее овсяное печенье с изюмом и орехами – полезный и питательный, к тому же очень вкусный продукт. Данные печенья готовятся очень просто, испортить их не получится даже при большом желании, вот почему рецепт подходит для начинающих кулинаров.

овсяное печенье с изюмом и грецкими орехами

Для приготовления овсяного печенья с изюмом и грецким орехом понадобится:

  • овсяные хлопья (геркулес), 150 грамм;
  • мука пшеничная, 150 грамм;
  • сахар-песок, 120 грамм;
  • масло сливочное, 100 грамм;
  • кефир (можно заменить сметаной, йогуртом, ряженкой), 4 ст.л;
  • изюм без косточек, 75 грамм;
  • половинки грецких орехов, около 20 шт. (по количеству печенья);
  • разрыхлитель теста, 2 ч.л;
  • ванильный сахар (по вкусу). 

Овсяное печенье с изюмом и орехами - рецепт

В глубокой миске смешиваем сухие ингредиенты: овсяные хлопья, муку, сахар, добавляем разрыхлитель теста и ванильный сахар. 

Растапливаем на водяной бане сливочное масло и вливаем его в миску. Добавляем предварительно запаренный в кипятке изюм без косточек и 4 ст. л. любого кисломолочного продукта (в данном случае использовался кефир). 

Замешиваем достаточно пластичное тесто.

Перед тем, как начать формирование печенья, необходимо промыть и немного подсушить половинки грецкого ореха. 

Начинаем катать из теста небольшие шарики, диаметром около 5-6 см. Для удобства можно слегка смачивать ладони водой. 

В верхнюю часть каждого шарика слегка вдавливаем половинку грецкого ореха, после чего шарику можно придать приплюснутую форму. 

Предварительно разогреваем духовой шкаф до температуры 180-200 градусов. Выкладываем печенья на  смазанный растительным маслом противень, оставляя между печеньями расстояние 3-4 см. 

Запекаем печенье в духовке 15-20 минут. Во время запекания овсяное печенье с изюмом и грецким орехом немного увеличится в размерах, тесто приобретет золотистый цвет, а грецкий орех поджарится и станет необычайно ароматным. 

Такое овсяное печенье с изюмом и грецким орехом можно кушать с чаем или молоком сразу же после приготовления, не дожидаясь его остывания. 

Слегка остывшие печенья при желании можно присыпать сахарной пудрой (для тех, кто любит послаще). Овсяное печенье с изюмом и грецкими орехами готово, приятного аппетита! 

Овсяное печенье с изюмом и орехами. Фото

  • 22.06.2015
  •   Просмотров: 1 981

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Овсяное печенье с изюмом и грецкими орехами. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0