Свадебный дывень. Мастер класс

Мы часто с вами видим на таком торжестве, как свадьба – свадебный дывень. Что это такое и для чего он нужен на этом празднике? Оказывается, что дарить гостям свадебные дывни это исконно украинская традиция. Именно с ними считалось принято приглашать гостей на торжество к молодым.

Свадебный дывень

Вот как раз сегодня я решила предложить вам рецепт свадебного дывня. Готовится он не сложно, для этого необходимо лишь иметь все необходимые ингредиенты:

Пшеничная мука – 550 граммов,
Вода теплая – 300 мл.,
Прессованные дрожжи – 30 граммов,
Соль – щепотка,
Сахарный песок – щепотка,
Растительное масло – 2 ст. ложки,
Яйцо куриное – для смазки,
Корица – по вкусу,
Два камыша или другие деревянные палочки.

Свадебный дывень

Итак, готовим выпечку -  дывень на свадьбу. Для этого подготовим сначала глубокую чистую и сухую емкость. Раскрошим в нее прессованные дрожжи. Отправим к ним нужное количество, указанное в ингредиентах, сахарного песка и соли. Нальем теплую воду. Размешиваем все выше перечисленное до полного растворения.

Свадебный дывень

Пшеничную муку предварительно просеиваем через сито и аккуратно вводим ее  в смесь.

Свадебный дывень

Затем добавляем около 2 ст. ложек растительного масла. Смешаем все и начинаем вымешивать дрожжевое тесто.

Свадебный дывень

Вымешиваем его до тех пор, пока тесто не перестанет липнуть к рукам и станет свободно  отделяться от стенок емкости, в которой мы и замешиваем тесто.

Свадебный дывень

Тесто отставляем в теплое место, накрыв его чистым и сухим полотенцем. Период его брожения (поднятия) займет около 1-1,5 часов. После чего умнем один раз тесто и отставим еще раз на 30-40 минут. Затем отрезаем кусочек теста и формируем из него тонкую полоску. Слегка придавливаем ее и с помощью ножа формируем надрезы, как видно на фотографии, я одной из сторон.

Свадебный дывень

Подготовим палочку для выпекания свадебного дывня.  Аккуратно наматываем ленту из подготовленного теста на палочку без оставления малейших просветов, как видно на фотографии. По краям оставляем место не накрученным.

Свадебный дывень

После чего  взбиваем одно куриное яйцо в отдельной емкости. И смазываем им с помощью щеточки  подготовленные дывни. Заранее прогреваем духовку до 180 градусов по Цельсию.  На противень устанавливаем две обычные чашки и  между ними располагаем (облокачивая на чашки края палочки) дывни для выпекания.  Свадебные дывни выпекаем около 20-25 минут.  Затем вынимаем их из духовки и остужаем! 

Свадебный дывень

Для красоты  привяжем цветную ленточку к одному из краев палочки дывня.

Свадебный дывень

Свадебный дывень

 Автор: arivederchy

  • 26.05.2015
  •   Просмотров: 6 659
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный дывень. Мастер класс" Уже: 0