Сырные оладьи с сосисками. Рецепт с пошаговыми фото

Сегодня мы приготовим сырные оладьи с колбасой. Это невероятно вкусное и простое в приготовлении блюдо наверняка не оставит равнодушным ни одного члена вашей семьи. Оладьи - это универсальное блюдо, которое совмещает  в своем составе несколько ингредиентов, легко готовиться и жариться на сковороде.
 
Оладьи могут быть как и пышными, со сладким ванильным вкусом, которые обычно подают к чаю, так и всевозможными овощными: оладьи из тыквы, оладьи из кабачка и др. А сегодня мы приготовим не совсем обычные сырные оладьи с сосисками и зеленым луком. Как известно, сыр – невероятно полезный и универсальный продукт, который в своем составе содержит необходимый комплекс минералов и витаминов, так необходимых для нашей красоты и здоровья.
 
Несмотря на то, что сыр признан одним из самых диетических продуктов, его пищевая ценность не позволит остаться голодным. Благодаря входящим в состав сыра белкам, им можно смело заменить мясо. Также, в состав наших оладий входят куриные яйца, которые в своем составе содержат огромное количество белков, которые легко усваиваются организмом человека.  
 
Сырные оладьи – это универсальное блюдо, ведь его можно приготовить как на завтрак, так и подать в виде закуски к праздничному столу. Также сырные оладьи могут стать отличным  дополнением к гарниру на обед или ужин.
 
Оладьи получаются невероятно нежными и просто тают во рту, а сосиски и зеленый лук делают вкус сыра более насыщенным и придают пикантности. Порадуйте своих родных и близких этим невероятно вкусным и сытным блюдом. Для приготовления сырных оладий нам понадобится 20 минут. У нас получится 4 порции.

сырные оладьи с сосисками

Ингредиенты:

  • Яйцо куриное – 2 штуки
  • Плавленый сыр – 2 штуки
  • Сосиски – 2 штуки
  • Зеленый лук – 15 грамм
  • Сливочное масло – 50 грамм

Сырные оладьи с сосисками - рецепт

сырные оладьи с сосисками

Для начала нам нужно натереть плавленый сыр на мелкой терке.

сырные оладьи с сосисками

Затем режем сосиски.

сырные оладьи с сосисками

Мелко режем зеленый лук, ссыпаем все ингредиенты в одну емкость. 

сырные оладьи с сосисками

Теперь вбиваем в емкость 2 яйца, тщательно перемешиваем ингредиенты между собой. Я не добавляю соль в оладьи, так как сосиски и сыр достаточно соленые, но вы можете добавить соль по вкусу.

сырные оладьи с сосисками

Разогреваем сковороду, кладем в нее сливочное масло. Когда масло достаточно накалиться , с помощью столовой ложки выкладываем на сковороду оладьи, обжариваем с обеих сторон до золотистой корочки. Вот и все, нежнейшие сырные оладьи с сосисками готовы, зовите к столу своих родных и близких! Приятного аппетита. Также рекомендуем вам приготовить и осетинские пироги с сыром

Сырные оладьи с сосисками. Фото

сырные оладьи с сосисками

  • 09.05.2015
  •   Просмотров: 2 004

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сырные оладьи с сосисками. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0