Печенье листики из песочного теста. Мастер класс

Печенье, булочки, сладкие пирожки, пирожные – прекрасное дополнение к чаепитию, особенно если к вам в гости пришли знакомые. Угостить гостей домашней выпечкой всегда было приятно, да и они  остаются, как правило, довольными. 

Печенье листики из песочного теста

Давайте рассмотрим не сложный рецепт песочного печенья. По правилам это тесто называется ароматизированным песочным тестом. И для его приготовления нам понадобятся следующие  ингредиенты, давайте детально их изучим.

Пшеничная мука – 3 стакана,
Сливочное масло или сливочный маргарин -  225 граммов,
Сахарный песок – ¾ стакана,
Куриное яйцо -  1 шт.,
Сода пищевая – 1/3 ч. ложки,
Соль – 1/3 ч. ложки,
Корица – ¼ ч. ложки,
Ваниль – ¼ ч. ложки.

Печенье листики из песочного теста

Подбираем удобную для замеса теста глубокую стеклянную емкость. Она должна быть чистой и сухой.  Отправим  в емкость  размягченное сливочное масло или же сливочный маргарин.  Добавим к нему  нужное количество сахарного песка, соли, ванили и корицы. 

Печенье листики из песочного теста

Разминаем  все выше упомянутые ингредиенты с помощью деревянной лопатки.  Добавляем туда же одно куриное яйцо.  Смешиваем еще раз.

Печенье листики из песочного теста

Теперь просеем пшеничную муку через мелкое сито. Не ленитесь делать  это, от этого процесса зависит пышность  вашего будущего изделия.

Печенье листики из песочного теста

Замешиваем тесто, добавляя в него постепенно просеянную пшеничную муку. Затем сформируем из него шар, как видно на фотографии.

Печенье листики из песочного теста

Отрезаем не большой кусочек песочного теста  и формируем из него тонкую колбаску, диаметром примерно в 1,5-2 см. Затем нарезаем эту колбаску на мелкие брусочки примерно  5-6 см.  Из каждого  брусочка формируем для начала шарики, затем морковки. Слегка сплющиваем морковки и,  начиная от толстого конца фигуры, с помощью ножа  нанесем на них  косые линии. Тогда у нас с вами получатся листочки с прожилками. Это все прекрасно видно на фотографии.

Печенье листики из песочного теста

Подготовим противень для выпекания. Смазывать  его растительным маслом  нет необходимости, потому как само тесто очень жирное. Поэтому мы можем для этой цели использовать сухой противень или же противень, застеленный пергаментной бумагой. Распределим по противню  сформированные печенья листики и затем смажем их взбитым куриным яйцом.

Печенье листики из песочного теста

Духовку заранее прогреваем до 200 градусов по Цельсию. После чего отправляем наш противень с листиками в духовку и выпекаем их около 10-15 минут. В этом деле важно не передержать песочное печенье, чтобы оно не слишком засушилось. Поэтому следите за этим процессом.

Печенье листики из песочного теста

Песочное печенье «листики» готовы. Выкладываем их с противня на блюдо и остужаем слегка перед подачей на стол. Подаем к ним горячий сладкий чай. Приятного вам аппетита!

Печенье листики из песочного теста

Автор: arivederchy

  • 27.04.2015
  •   Просмотров: 5 156
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Печенье листики из песочного теста. Мастер класс" Уже: 0