Песочное печенье «Влюбленные». Мастер класс с пошаговыми фото

Мы с вами выпекаем  уже не первый раз вкусные и ароматные печенья. Сегодняшний день не будет исключением. Печенье, которое я решила приготовить с вами и в этот раз, называется  ароматное песочное печенье «влюбленные». Название это появилось из-за того, что разного цвета тесто скручено между собой и разрезано брусочками, будто он и она соединили свои линии жизни навеки.

Песочное печенье «Влюбленные»

Сразу стоит отметить, что процесс приготовления теста для этого печенья не сложен и много времени не займет.   И если вы готовы, давайте рассмотрим все необходимые для этого ингредиенты:

Пшеничная мука – 2 стакана,
Сахарный песок – ½ стакана,
Соль – ¼ ч. ложки,
Сода пищевая – ¼ ч. ложки,
Сливочное масло или же сливочный маргарин .– 150 граммов,
Яйцо куриное – 1 шт.,
Какао порошок – 1 ч. ложка,
Корица – ¼ ч. ложка.

Песочное печенье «Влюбленные»

Песочное печенье всегда готовится с добавлением размягченного сливочного масла или же маргарина.  Подготовим  глубокую емкость для замеса теста, она должна быть чистой и сухой. Нарубим  маргарин или же сливочное масло кусками.  Еще раз напомню о том, что оно должно быть слегка размягченным. Добавляем к нему сахарный песок (1/2 стакана) и соль (1/4 ч. ложки).  Разминаем все с помощью деревянной ложки до однородной консистенции.

Песочное печенье «Влюбленные»

Затем в полученную массу добавляем одно куриное яйцо. Смешиваем все ингредиенты.

Песочное печенье «Влюбленные»

Прежде чем добавить пшеничную муку в тесто, просеиваем ее через мелкое сито.  Также просеем с ней вместе и нужное количество соды, указанное в ингредиентах.

Песочное печенье «Влюбленные»

Постепенно добавляем пшеничную муку в миску и смешиваем все деревянной лопаткой. По желанию добавляем корицу или ванилин.

Песочное печенье «Влюбленные»

Затем сформируем тесто в шар.

Песочное печенье «Влюбленные»

Разделим полученное тесто на  две равные части. Подготовим какао порошок.

Песочное печенье «Влюбленные»

Смешаем одну часть теста с какао порошком, чтобы оно получилось темнее, нежели другое.

Песочное печенье «Влюбленные»

Отделяем не большие кусочки теста от основного шара светлого и темного цвета. Из каждого кусочка формируем тонкие колбаски, диаметром примерно 1 см. 

Песочное печенье «Влюбленные»

Скручиваем эти колбаски между собой и затем нарезаем их на равные брусочки.  Отправляем подготовленные печенья на чистый противень или же на застеленный противень пергаментным листом. 

Песочное печенье «Влюбленные»

Заранее разогреваем духовку до  180 градусов и выпекаем печенье «влюбленные» при такой температуре  около 8-10 минут.  Затем перекладываем его на блюдо, слегка остудим и подаем к столу. Я надеюсь рецепт домашнего печенья вам понравился. Приятного вам аппетита!

Песочное печенье «Влюбленные»

Песочное печенье «Влюбленные»

Автор: arivederchy

  • 03.05.2015
  •   Просмотров: 2 259
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Песочное печенье «Влюбленные». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0