Лепешки хачапури. Мастер класс с пошаговыми фото

Хачапури, если вы хоть раз в жизни пробовали настоящие вкуснейшие и сочные хачапури вы не забудете их вкус никогда. 

Это блюдо относится к грузинской кухне.  В исполнении  жителей Грузии они, конечно же, бесподобны, но не всегда у нас с вами получаются такая же вкусность.  Не смотря на это, мы также не перестаем готовить по своему рецепту, приближенному к оригиналу, хачапури. 

Сегодня  я решила приготовить не сложные лепешки хачапури. И, конечно же, я решила поделиться таким рецептом и с вами. Для  приготовления  лепешек хачапури нам понадобятся следующие ингредиенты:

Лепешки хачапури.

Пшеничная мука – 2 стакана,
Соль – ½ ч. ложки,
Йогурт – ¾ стакана,
Сахарный песок – ½ ч. ложки,
Сода пищевая – ½ ч. ложки,
Черный молотый перец – по вкусу,
Сыр адыгейский – 150 граммов,
Сыр твердый – 150 граммов.

Лепешки хачапури.

Рецепт хачапури  начинается  с просеивания пшеничной муки с пищевой содой. Не ленитесь делать это, тогда изделие получится более пышным и мягким.  Добавим нужное количество просеянной пшеничной муки в глубокую сухую емкость. Добавляем в муку по центру йогурт. Смешиваем все с помощью ложки. Добавляем сахарный песок и соль. 

Лепешки хачапури.

Когда тесто замешано, проверяем его на готовность. Оно не должно липнуть к рукам и при этом также хорошо должно отделяться от стенок емкости. Тесто слегка напоминает консистенцию теста на песочное печенье.

Лепешки хачапури.

Лепешки хачапури.

Подготовим два вида сыра и терку. Натрем на ней сыр и добавим по вкусу соль и черный молотый перец.

Лепешки хачапури.

Подготовленное заранее тесто  разделим на небольшие равного размера куски, как видно на фотографии.

Лепешки хачапури.

Подошло время раскатывать лепешки. Но мы предварительно добавим на  рабочую поверхность не большое количество пшеничной муки, чтобы раскатанное тесто  не прилипло к поверхности. С помощью скалки раскатываем круг толщиной примерно в 3 мм.  Одна лепешка у нас будет состоять из двух  частей и начинки посередине.

Лепешки хачапури.

Когда лепешки  у нас будут готовы, на одну из них выкладываем начинку и покрываем второй лепешкой, затем раскатываем их вместе с помощью скалки.

Лепешки хачапури.

Затем начнем жарить  лепешки хачапури.  При  приготовлении лепешек жарим их на сухой сковороде, обжаривая с одной стороны около трех  минут и с обратной стороны около трех  минут.  Выкладываем готовые лепешки на блюдо или в плоскую корзинку. Подаем лепешки, как в горячем виде, так и в теплом.  

Лепешки хачапури.

Лепешки хачапури.

Лепешки хачапури.

Ну что же, я постаралась как можно четче рассказать вам, как приготовить вкусные хачапури. Я думаю, если вы будете следовать рецепту, у вас обязательно получатся красивые и вкусные хачапури – лепешки.

Лепешки хачапури

Приятного вам аппетита. 

Автор: arivederchy

  • 26.04.2015
  •   Просмотров: 1 809
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лепешки хачапури. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0