Выпечка для детского праздника. Булочки птички - рецепт

К детскому празднику родители обычно готовятся очень основательно, продумывая все до мелочей, ведь так хочется подарить своему чаду настоящую сказку радость и веселье. Нередко приходится осваивать уроки аквагримма, навыки аниматора, а также оформителя, декоратора и детского кулинара.

И если раздобыть краски чтобы разрисовывать детские рожицы, придумать интересные, веселы конкурсы и украсить праздничное помещение не составляет никакого труда, ведь сегодня можно просто не выходя из дома, через ресурсы Интернета приобрести всеми любимые шары под потолок тут, а также множество других украшений, то над праздничным меню придется немного попотеть. Именно поэтому мы решили вам помочь и рассказать, как испечь необычные булочки птички, рецепт которых очень прост и доступен каждой хозяйке.

Булочки птичкиБулочки птички 

Для приготовления подобной выпечки нам потребуется:

- пшеничная мука – 3-3,5 стакана;

- яйца куриные – 1-2 штуки;

- сахар-песок – 1 стакан;

- кефир (простокваша) – 1 стакан;

- сливочное масло – ½ пачки;

- сода питьевая – 1 ч. ложка, погашенная уксусом. 

Булочки птички – рецепт приготовления. 

1. В глубокую посуду вбиваем яйца, и растираем их добела с сахарным песком, затем добавляем кефир и погашенную уксусом питьевую соду. 

2. Далее добавляем в смесь предварительно растопленное сливочное масло, просеянную муку и замешиваем тесто. 

3. Оставляем тесто дойти 15-20 минут после чего приступаем к формированию птичек, для этого делим его на небольшие кусочки и каждый скатываем в небольшую толстенькую «колбаску». 

4. Затем завязываем наши заготовки из теста узелками, с одной стороны формируем голову, а с другой хвост.

Булочки птичкиБулочки птички 

5. Готовых птичек смазываем яйцом и выпекаем до готовности.

Также к детскому празднику вы можете приготовить маффины с черной смородиной.

  • 24.04.2015
  •   Просмотров: 2 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Выпечка для детского праздника. Булочки птички - рецепт" Уже: 0