Осетинские пироги. Рецепт с пошаговыми фото

Выпекать круглые пироги с разнообразной начинкой - многовековая традиция осетинского народа. Осетинские пироги пекут и в будний день и к празднику. Перечислить многообразие начинок для осетинских сытных пирогов просто невозможно. Традиционно их пекут с осетинским сыром и зеленью, картофелем, мясом, зеленой ботвой свёклы, отварной фасолью, с яйцами и зеленью лука, тыквой, черемшой.

Осетинские пироги - рецепт

осетинские пироги

Пожалуй, только в начинку из мясного фарша не стоит добавлять немного осетинского сыра, который готовится из молока и сычуга, и делает вкус пирогов богаче и насыщенней. В домашних условиях можно воспользоваться любым твердым сыром, взять вымоченную брынзу или чуть присоленный адыгейский сыр.
 
Сыр измельчается руками на произвольные кусочки, к ним добавляется любая зелень. На стол подается три пирога, если гостей много, то ставится несколько тарелок и на каждой по три сытных осетинских пирога. Тесто для осетинских пирогов подойдет любое, поставленное на дрожжах. Воспользуемся самым простым рецептом. 

Тесто для осетинского пирога

В стакане теплого молока замочить пакетик сухих дрожжей на пять - десять минут. После чего выльем их в миску, добавим щепотку соли и ложку сахара, одно яйцо и три - четыре ложки растительного масла. Просеем пол кило муки и замесим в меру крутое тесто. Муки может уйти немного больше.  Поставим тесто в теплое место на час. 

осетинские пироги

Начинка для осетинского пирога. Для начинки отварим пять - шесть средних картошин, разомнем их в пюре с одной ложкой масла. 

осетинские пироги

В картофельное пюре добавим 100 г осетинского либо другого сыра, 

осетинские пироги

нарезанную зелень, укроп, кинзу, лук - перо. Формируем осетинский пирог. От теста отделим 1/3 часть и сделаем из него лепешку. В центр лепешки укладываем начинку. 

осетинские пироги

Начинаем собирать края лепешки кверху, "узелком". 

осетинские пироги

После чего переворачиваем пирог швом вниз и руками, от центра к краям, придаем пирогу круглую, максимально плоскую форму.  Начинка должна буквально просвечиваться через слой теста. Диаметр пирога примерно 30 см. Удобно делать это на круглой разделочной доске либо сразу на смазанном маслом противне.
 
Чем тоньше тесто и чем больше начинки, тем больше похвал услышит в свой адрес хозяйка. Выпекаются пироги в духовке, при температуре 180 - 200 градусов, до румяной корочки.

осетинские пироги

Осетинские пироги с сыром обильно смазываются сливочным маслом. Также попробуйте приготовить и баварский пирог

Осетинские пироги. Фото

осетинские пироги

осетинские пироги

  • 20.04.2015
  •   Просмотров: 7 097

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осетинские пироги. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0