Печенье в виде елочных игрушек интересные идеи и рецепты

Готовимся к Новому году и Рождеству! Порадуем родных и близких вкусным, красивым подарком, который можно не только съесть, но и повесить на новогоднюю елку. Это не так трудно, как кажется. Печем обычное песочное печенье на новый год нужной формы, разукрашиваем его сахарной глазурью, вдеваем ленты и получаем игрушки на новогоднюю ёлку. Рецепты таких сладостей предлагаем ниже.

Песочное печенье классическое.

В данный рецепт вложен рисунок, по которому вырезаем шаблоны для печенья: игрушки – рукавички и игрушки – носки.

На приготовление печенья по этому рецепту понадобится 120 минут, а из перечисленных ингредиентов получается 6 порций.

Ингредиенты.

Для теста:

мука пшеничная – 220 г

масло сливочное – 100 г

яйцо куриное (желток) – 1 шт.

сливки – 20 г

сахарная пудра – 100 г

ванилин – 3 г

сода – 3 г

соль – 2 г

Для украшения:

сахарная пудра – 300 г

яйцо куриное (белок) – 2 шт.

краситель пищевой красный

краситель пищевой черный

краситель пищевой желтый

Песочное печенье на новый год - рецептприготовления.

Делаем тесто для печенья: смешиваем сливочное масло и сахарную пудру в миксере. Затем наливаем сливки, добавляем желток. Перемешиваем до однородного состояния. Насыпаем соду, соль, пшеничную муку и ванилин. Замешиваем мягкое тесто. Ставим в холодильник на 10 минут, затем раскатываем тонко на присыпанной мукой доске. Прикладываем бумажные шаблоны (фото №15), намечаем контуры игрушек.

Печенье в виде елочных игрушек

Аккуратно вырезаем ножом рукавички и носки из теста. Перекладываем их на сухой противень. 

Печенье в виде елочных игрушек

Разогреваем духовой шкаф до 170 градусов, запекаем печенья-игрушки примерно 8 минут. 

Печенье в виде елочных игрушек

Остужаем печенья на сухой деревянной доске. На рукавичках намечаем контур будущего рисунка карандашом и делаем отверстие для ленты в верхней части печенья. 

Печенье в виде елочных игрушек

Также намечаем контур, делаем сверлом отверстие в носках. 

Печенье в виде елочных игрушек

Готовим красную глазурь. Смешиваем один белок и 150 грамм просеянной сахарной пудры. Мешаем до тех пор, пока смесь не станет ярко белой, добавляем красный пищевой краситель. Перекладываем глазурь в кондитерский пакет с насадкой 2 миллиметра. При работе с белковой глазурью важно помнить, что каждый её цвет должен полностью высохнуть, перед тем как положить следующий цвет. 

Печенье в виде елочных игрушек

Закрашиваем красные детали на рукавичках. Сушим 20 минут. 

Печенье в виде елочных игрушек

Наносим красный на носки, тоже полностью высушиваем. 

Печенье в виде елочных игрушек

Делаем сливочный цвет для полосок. Для этого сначала готовим белую глазурь из одного белка и 150 грамм сахарной пудры, затем к половине смеси подмешиваем крошку желтого пищевого красителя. 

Печенье в виде елочных игрушек

Делаем кремовую полоску на рукавичках. 

Печенье в виде елочных игрушек

 На печенья в форме носочков также наносим кремовую полосу. 

Печенье в виде елочных игрушек

Готовим черный цвет из белой глазури и черного красителя. Берем самую тонкую насадку для крема. Отверстие должно быть не толще 1 миллиметра. На кремовой полоске рукавички рисуем орнамент так, как показано на фото. 

Печенье в виде елочных игрушек

Такой же орнамент делаем на носках. 

Печенье в виде елочных игрушек

Берем красную глазурь. На полностью высохшие носки и рукавички наносим рисунок резинки, точки в орнаменте, полоски на носках и пятках. Для этого вновь понадобится самая тонкая насадка. 

Печенье в виде елочных игрушек

Рисунок «Рукавички и носки». Вырезаем бумажные шаблоны высотой 8 сантиметров, это оптимальный размер для печенья.

Печенье в виде елочных игрушек

Вот такие печеньки - подарки своими руками у нас получились.

печеньки

печеньки

Рецепт №2. Миндальное печенье.

Ингредиенты:

Миндаль – 200 г

Сахар – 100 г

Мука – 3 ст.л

Белки яиц – 6 шт

Миндальный ароматизатор – 3-4 капли

Миндальное печенье на новый год - рецепт приготовления. 

Печенье в виде елочных игрушек

Запариваем на 10 минут миндаль в кипятке, затем извлекаем их из воды и измельчаем в кофемолке в муку.

Отдельно взбиваем в крутую пену яичные белки с сахаром и добавляем к ним миндальный ароматизатор.

Соединяем пшеничную и миндальную муку и вводим в смесь белки, перемешиваем и замешиваем тесто.

Выкладываем тесто порциями на противень, застеленный пергаментной бумагой и выпекаем при температуре 180 градусов 20-25 минут. 

Печенье в виде елочных игрушек

Готовое печенье остужаем, украшаем сахарной глазурью, привязываем к нему ленточки или заворачиваем каждую печенюшку в целофани вешаем точно же так как, и изготовленные елочные игрушки своими руками на елку.

  • 18.12.2014
  •   Просмотров: 5 288

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Печенье в виде елочных игрушек интересные идеи и рецепты" Уже: 0