Кабачковая икра рецепт. Пошаговый рецепт с фото

Наступило наше долгожданное лето, хозяйки, особенно рады этой поре, ведь  как раз сейчас начинается сезон урожая, свежей зелени, первых свежих овощей. Сколько всего интересного и полезного можно приготовить! И этим мы как раз и займемся прямо сейчас.

Не желаете ли отведать вкусной кабачковой икры? Если ваш ответ будет положительным, то давайте прямо сейчас приступим к приготовлению этого блюда.   

Кабачковая икра рецепт

Итак, для того, чтобы наша кабачковая икра получилась вкусной, да и собственно говоря, вообще получилась, нам понадобится подготовить следующие ингредиенты:

Кабачки – 1 шт.,
Сладкий перец  красный – 1 шт.,
Сладкий перец зеленый – 1 шт.,
Лук репчатый – 1 шт.,
Морковь – 1 шт.,
Лавровый лист – 1-2 шт.,
Черный перец горошком – по вкусу, 
Соль – по вкусу,
Томатная паста – 1 ст. ложка,
Вода – 1/3стакана,
Сахарный песок – по вкусу,
Растительное масло – для жарки.

Кабачковая икра рецепт

Ну что же приступим! Кабачковая икра,  рецепт ее начинается  с подготовки всех свежих овощей. Для этого промоем их под проточной холодной водой.  Затем откинем все для обсушки на мелкое сито или же дуршлаг. Кода овощи обсохнут, приступим к дальнейшим действиям. Берем репчатый лук и очищаем его от шелухи.  После чего нарезаем  его мелкими кубиками с помощью острого ножа.

Кабачковая икра рецепт

Далее переходим к подготовке моркови. Для этого сначала ее очистим от шкурки с помощью овощечистки. И натрем морковь на мелкой терке, как видно на фотографии.

Кабачковая икра рецепт

Наши кабачки, также, не очищая нарезаем мелкими кубиками. Если мы все овощи будем нарезать очень мелко, тогда и икра из кабачков будет похожей на однородную массу, то есть ее можно будет прекрасно намазывать даже на хлеб.

Кабачковая икра рецепт

На сковороду с антипригарным покрытием наливаем не большое количество растительного масла, разогреваем его и затем выкладываем мелко нарезанный репчатый лук и морковь. Обжариваем их вместе на среднем огне, периодически помешивая деревянной лопаткой.

Кабачковая икра рецепт

После чего добавим  к луку с морковью нарезанные кабачки.  Также периодически все помешиваем при обжарке, чтобы ничего не подгорело.

Кабачковая икра рецепт

Тем временем мелко нарезаем  красный и зеленый сладкие перцы острым ножом.

Кабачковая икра рецепт

Отправим и их  в сковородку для тушения.  Отправим  к овощам столовую ложку томатной пасты и 1/3 стакана воды.  Все перемешаем и тушим на медленном огне до готовности, добавим по вкусу все перечисленные специи. 

Кабачковая икра рецепт

Вода должна полностью выпариться и в результате получиться вкусная и очень ароматная  кабачковая икра! Приятного вам аппетита! да кстати, если ее сложить в  банки и простерилизовать - получится отличная заготовка на зиму!

Кабачковая икра рецепт

Кабачковая икра рецепт

Автор: arivederchy

  • 04.07.2015
  •   Просмотров: 2 499

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кабачковая икра рецепт. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0