Картошка со свининой в рукаве. Рецепт с пошаговыми фото

Ароматная картошечка получается всего за час, если мы воспользуемся чудом этого века – рукавом для запекания. В нём можно готовить что угодно, овощи, мясо, главное, что посуду не замажем, получается всё очень полезное, сочное и ароматное.
 
Сегодня сделаем картошку со свининой в рукаве, вариант 100% успеха. Свинина даёт свой жирок картошке, запекается всё быстро и на вкус просто песня. Лёгкий и простой ужин для всей семьи! Рекомендую. Для приготовления картошки со свининой в рукаве нам необходимо – 1 час, количество порций – 4.

картошка со свининой в рукаве

Ингредиенты:

  • Мякоть свинины – 300 грамм
  • Лук – 1 головка
  • Чеснок – 2 зубчика
  • Картошка клубная – 700 грамм
  • Сметана 15% жирности – 2 столовые ложки
  • Майонез 30% жирности – 2 столовые ложки
  • Соль, базилик сушёный, паприка кусочками, куркума, паприка молотая, чёрный перец молотый – по вкусу.

Картошка со свининой в рукаве - рецепт

В этом блюде я использовала свинину, но если любите постное мясо, например куриное филе или телятину, готовьте с ним. Можно взять ошеек свиной или лопатку, а мясо обрезать, у меня была отбивная на кости, косточку на борщ, а из мякоти сделаем второе блюдо.

Нарезаем свинину мелкими кусочками, добавляем порезанный кубиками лук, все специи, соль, можно купить готовую приправу – Для свинины, зелень, если есть добавьте, и мелко порезанный чесночёк.

картошка со свининой в рукаве

Картофель почистить, порезать не большими кусочками, но и не маленькими, чтоб она не развалилась, ведь свинина дольше готовится.

картошка со свининой в рукаве

Картошку тоже посолить, добавить майонез и сметану, любой жирности. Можно одну сметану класть, если майонез не употребляете.

картошка со свининой в рукаве

Добавляем к картошке свинину со специями и луком, всё перемешиваем, можно прям руками, до однородности. Открываем  рукав для запекания, завязываем специальной проволокой один край, высыпаем картошку, немного места  оставляем и завязываем другой край, плотно, чтоб воздух не выходил, тогда блюдо будет сочным. Кладём картошку со свининой в рукаве на лист духовки.

картошка со свининой в рукаве

Включаем печь, на температуру – 160 градусов и на 45 минут идём отдыхать. Картошечка готовится сама. Время быстро пролетело, ароматы на всю квартиру. Достаём.

картошка со свининой в рукаве

Раскрываем рукав и выкладываем по порциям картошку со свининой. Наше блюдо готово! К нему можно подать красное вино и свежие овощи. Картошка со свининой в рукаве готовится быстро и просто, этот рецепт вас всегда выручит на праздники, когда и так много дел на кухне. Не менее вкусной получается и говядина с картошкой в мультиварке

картошка со свининой в рукаве 

Картошка со свининой в рукаве. Фото 

картошка со свининой в рукаве

картошка со свининой в рукаве

  • 19.05.2015
  •   Просмотров: 6 448

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картошка со свининой в рукаве. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0