Рыбная запеканка. Рецепт с пошаговыми фото

Рыбная запеканка – это одно из любимых блюд всех тех, кто любит рыбу в любом виде. Почему-то так сложилось, что, несмотря на это, из рыбы мы готовим чаще всего любые другие блюда, в том числе и рыбные котлеты, а вот о запеканке забываем. Наверное, только потому, что многие считают это блюдо сложным в приготовление.
 
Сегодня я постараюсь развеять этот миф с помощью доступного и простого рецепта рыбной запеканки. Любители рыбы любят приговаривать присказку, что "население планеты делится на две добрые половины - на людей, которые любят рыбу, и на тех, которые очень любят рыбу". Этот простой рецепт именно для вас, поклонников фишфуд, любителей рыбных дней и рыбных деликатесов. 

Рецепт рыбной запеканки хорош тем, что не требует кулинарного мастерства и фарш, приготовленный из рыбы по этому рецепту, всегда получается сочным, пряным и невероятно вкусным. Блюдо низкокалорийное, так как готовится в духовке с минимальным добавлением жиров, а сама рыба по себе диетический продукт, особенно хек, из которого и будет готовиться фарш. Совершенно необязательно использовать филе именно хека, подойдёт любое рыбное филе, главное, без кости.

Состав рыбной запеканки у нас будет следующим:

  • Хек (филе) – 700 г.; 
  • Лук репчатый – 100 г.; 
  • Мякиш белого хлеба - 100 г.; 
  • Яйцо куриное – 2 или 3 шт.; 
  • Красный перец (паприка) – 1 ч.л.; 
  • Кумин – 1 ч.л.; 
  • Чеснок - 3 дольки ;
  • Масло растительное (для жарки лука) - 3 ст.л.; 
  • Черный перец молотый – 1 ч.л.; 
  • Укроп - 1/2 пучка;
  • Соль – 1 ч.л.

Рыбная запеканка - рецепт

Если вы купили рыбу, а не чистое филе, вам даже повезло. После разделывания из кости, кожи и плавников вы сможете сделать рыбный бульон для ухи.

рыбная запеканка

В фарш добавляется лук.

рыбная запеканка

Есть правило, которого нужно придерживаться - никогда не кладите сырой лук в рыбный фарш, так как в готовом блюде он примет фиолетово-синий оттенок и испортит внешний вид даже вкусного блюда. Поэтому лук нужно обжарить в растительном масле и только потом добавить к рыбному филе. 

рыбная запеканка

Многие кулинары советуют использовать в фарше зелень. Добавьте нарезанный укроп и яйца для крепости фарша.

рыбная запеканка

Специи сделают рыбную запеканку волшебной. Добавьте кумин, паприку и чёрный перец (молотый). Посолите по вкусу.

рыбная запеканка

Чтобы фарш был воздушным и сочным, обязательно добавьте смоченный и отжатый в руках в воде мякиш белого хлеба.

рыбная запеканка

Прокрутите все ингредиенты через мясорубку или разбейте в фарш в чаше кухонного комбайна.

рыбная запеканка

Осталось выложить фарш на противень и запечь. Для удобства застелите противень пекарской бумагой и запекайте запеканку 25 минут. Духовка должна быть нагрета до 200 градусов.

рыбная запеканка

По истечению этого времени ваша рыбная запеканка на противне будет готова. Приятного аппетита!

рыбная запеканка

Рыбная запеканка. Фото

рыбная запеканка

рыбная запеканка

  • 27.04.2015
  •   Просмотров: 3 169

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рыбная запеканка. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 1

02.05.2015 | 20:20

Интересно и быстро.