Молодые жареные кабачки. Рецепт с пошаговыми фото

Мало кому ранней весной не хочется отведать свежих овощей, фруктов и зелени, которые начали появляться на прилавках магазинов и супермаркетов. А что уже говорить о свежей зелени и молодых овощах на своем приусадебном участке. Именно в это время на базарах появляются молодые, зеленые и упругие кабачки, которые манят своим видом.
 
Согласитесь, что глядя на такие кабачки, возникает желание их купить и просто поджарить до румяной корочки, а не готовить из них изысканные блюда, деликатесы и сложные салаты. Как вкусно пожарить кабачки, я вам сегодня и расскажу. Секретов особых в этом процессе нет, но, тем не менее, я уверенна, что мой рецепт жареных кабачков вам пригодится, особенно для молодых хозяюшек. 

Категория блюд - вторые блюда

Ингредиенты:

  • кабачки молодые - 3 штуки,
  • майонез - 70 мл,
  • чеснок - 4 дольки,
  • мука - 3 столовые ложки,
  • растительное масло для жарки (подсолнечное)
  • помидоры черри 
  • укроп или петрушка

Молодые жареные кабачки - рецепт

Молодые кабачки хорошенько промойте и нарежьте острым ножом на тонкие кружочки толщиной примерно в 2 мм.

молодые жареные кабачки

Поставьте на плиту сковороду с растительным маслом. Для жарки кабачков лучше всего использовать подсолнечное рафинированное масло, но можно пожарить их и на оливковом или кунжутном масле. Каждый кружок кабачка обваляйте щедро в муке с каждой стороны. 

молодые жареные кабачки

Сковорода с маслом нагрелась, а это значит, что можно приступить к следующему этапу – обжариванию кабачков. В кипящее масло аккуратно опустите кружочки кабачков. После того, как низ кабачков покроется золотистой корочкой, переверните их лопаткой на другую сторону. Обжарьте и с этой стороны кабачки до образования румяной корочки, не забывая при этом посолить по вкусу.

молодые жареные кабачки

По мере готовности выкладывайте кабачки на плоское блюдо.

молодые жареные кабачки

После того, как все кабачки будут пожарены,  можно приступить к приготовлению чесночного соуса на основе майонеза. Выдавите из пакета майонез в пиалу. Добавьте к нему пропущенные через пресс чеснок и щепотку соли. Дополнительно в этот соус вы может добавить любые специи, которые вы любите и мелко нарубленную зелень. Кстати, этот соус можно добавить в куриную грудку под шубкой

молодые жареные кабачки

Итак, жареные кабачки и соус готов. Можно их просто подать к столу, но мы поступим немного иначе – намажем каждый кружок кабачка майонезно-чесночным соусом, выложим их горкой, посыплем рубленой зеленью и украсим кусочками помидор черри. Красота.

Наши молодые жареные кабачки с майонезно-чесночным соусом готовы. Получилась не только вкусная, но и витаминная закуска, которую так и хочется отведать. Блюдо употребляйте сразу после приготовления, ведь после остывания кабачки будут не такими хрустящими, а значит и не такими вкусными.  Желаю всем приятного аппетита и кулинарных шедевров. А к кабачкам вы можете подать картофель под сыром, рецепт которого вы найдете на сайте. 

молодые жареные кабачки

Молодые жареные кабачки. Фото

молодые жареные кабачки

  • 30.04.2015
  •   Просмотров: 4 533

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Молодые жареные кабачки. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 1

20.08.2015 | 17:52

ой какая вкуснятина!!!