Новый салат к Новому году 2016! Салат Обезьянка с крабовыми палочками

Символом 2016 года будет Обезьяна, поэтому обязательно нужно приготовить символичный салат на праздничный стол. Уже вариантов в интернете много, но мне так нравятся крабовые палочки, что можно приготовить ещё и такой вариант салата. Ингредиенты все простые, да и салат не сложный, думаю, многие его готовили, просто красиво его оформим к новогодним праздникам. Вы потратите минимум времени, но вся семья и гости будут довольны такому украшению на столе.

салат обезьянка

Для приготовления салата Обезьянка с крабовыми палочками нам необходимо – 50 минут, количество порций – 4.

Ингредиенты:

Крабовые палочки – 240 грамм
Сыр твёрдых сортов – 150 грамм
Чеснок – 1 зубок
Яйца куриные – 2 штуки
Майонез вкусный – 3 столовые ложки
Морковка – 1 штука
Маслины без косточки, укроп свежий – для украшения.

Новый салат к Новому году 2016! Салат Обезьянка: этапы приготовления

Выкладываем необходимые продукты на стол, чтоб быстро приготовить салат, ведь времени как всегда не хватает перед приходом гостей. Этот салат можно готовить за час до подачи. Крабовые палочки можно ещё заменить крабовым мясом, на ваш вкус. Лучше использовать немного подмороженные палочки, тогда они легко трутся на тёрке. Сыр берите свой любимый, чтоб салат точно вкусным был. Майонез можно приготовить самим или купить в магазине, жирность не имеет значения.

салат обезьянка

Яйца с морковкой ставим на плиту вариться. Яйца приготовятся через 13 минут, вытаскивайте их и заливайте ледяной водой, морковка приготовится через – 25 минут, можно просто воду слить и крышку открыть, чтоб она остыла.
На мелкой тёрке натираем сыр, немного отложите для украшения салата.

салат обезьянка

Яйца почистить и натереть тоже на мелкой тёрке, чеснок мелко порезать. Высыпаем яйца и чеснок к сыру.

салат обезьянка

Как я уже писала, немного подмороженные крабовые палочки трём на мелкой тёрке, отсыпаем пару ложек для украшения салата в другую миску. И одну палочку целиком откладываем.

салат обезьянка

Добавляем в салат майонез, перемешиваем тщательно, должна, получится масса, которая легко лепится. На круглое любого цвета блюдо выкладываем мордашку обезьяны из салата. Если немного вымазали тарелку, протрите салфеткой по контуру обезьяны.

салат обезьянка

Морковку нарезаем тонкими полосками, делаем личико обезьяне, брови и уши.  Отложенные палочки потёртые выкладываем на мордочку обезьяны. Из сыра делаем уши и чёлку ей. Из палочки крабовой делаем бантик обезьяне, укропом выкладываем тоже чёлку. Маслины порезать тонкими полосками. Положить две маслины, как глаза и полосками сделать ресницы, нос. Из маслины вырежьте треугольник – это рот.
Салат Обезьянка с крабовыми палочками готов! Красота, лепота! Главное, вкусно, оригинально и по-новогоднему. Особенно такой салат нравится деткам.

салат обезьянка

салат обезьянка

  • 30.12.2015
  •   Просмотров: 2 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новый салат к Новому году 2016! Салат Обезьянка с крабовыми палочками" Уже: 0