Салаты на Новый год 2016. Как сделать правильный выбор?

Новогоднее настроение уже начинает сопровождать нас, и с каждым днем оно становится все сильнее и сильнее. Именно поэтому самое время задуматься над праздничным меню. Салаты на Новый год 2016 – это особая тема, потому что без этих блюд торжественный стол сложно представить. Но что же приготовить на этот раз? «Опять Оливье и Селедку?» - уныло подумают многие. Нет, нет и нет! К данному вопросу стоит подходить грамотно, и тогда вы не только покушаете вкусно, но и заслужите покровительство хозяйки грядущего года – Огненной Обезьяны.

Что следует учитывать при выборе салатов на новогодний стол 2016?

 - Предпочтения Обезьяны обязательно стоит учитывать при составлении меню. Это тропическое животное очень любит фрукты, зелень и овощи, а значит, и ингредиенты должны быть в своем преимуществе именно такими.

 - Предпочтения своей семьи, родственников и близких друзей. Тропическое настроение – это еще не значит, что и стол будет таким на 100%, ведь экзотический вкус в блюдах нравится далеко не всем, поэтому здесь важно схранить баланс, иначе гости останутся голодными, а это плохая примета на весь грядущий год.

 - О полезных сочетаниях продуктов тоже не следует забывать. Не увлекайтесь тяжелыми заправками в виде майонеза или жирных соусов. Если вы и включаете их в свой салат, то постарайтесь добавлять их в минимальном количестве. Помните, что на праздничном столе всегда присутствует изобилие блюд, а это серьезное испытание для пищеварительной системы.

 - Правила сервировки и украшения блюд. Выкладывание салата в огромную глубокую чашку уже давно не актуально. Для этих целей можно использовать красивые резные салатники оригинальной формы и небольшого размера. Помните, что любой салат имеет свойство со временем стекать. Вообще не стремитесь приготовить слишком большой объем блюда, вряд ли вы успеете все съесть. Кстати, в последнее время чаще стали готовить слоеные салаты, которые подаются в порционной форме.

 Примеры оригинальных салатов на Новый год 2016

 Какие же выбрать салаты, чтобы вкусно встретить Новый год 2016 и угодить при этом Обезьяне, да еще и Огненной?

 Коктейльный салат с ветчиной в бокале

 Это прекрасный вариант для праздничной вечеринки, а если еще заранее украсить бокалы (лучше выбирать те, что подходят для «Мартини», но глубокие) в соответствии с тематикой, то такое блюдо может стать настоящим прорывом в новогоднюю ночь 2016! Итак, вам потребуются:

 - Ветчина хорошего качества 300 грамм.
 - Отварные яйца 3 штуки.
 - Сыр «Пармезан» 150 грамм.
 - Перец красный (сладкий) 1 штука.
 - Соль.

 Обратите внимание, что заправка в данном случае не нужна, т.к. ингредиенты все отличаются своей естественной сочностью.

 Измельчите все компоненты: сыр и яйцо мелко на терке, а перец и ветчину тоненькой соломкой. Присолите, все перемешайте и перед подачей разложите блюдо по бокалам. Вот и все, салат – украшение готов!

 Крабовый салат с ананасами порционный в креманках

 Для приготовления этого оригинального салатика вам потребуется минимум ингредиентов и времени, зато результат получается удивительный. Возьмите банку консервированных ананасов, 100 грамм сыра, отварное яйцо и 200 грамм крабовых палочек или мяса. Ананас нужно порезать кубиками, крабовые палочки мелкими полукольцами, а яйцо и сыр натереть на терке. Все перемешайте и разложите по порционным креманкам.

 Легкий французский салат с яблоками

 Этот идеальный салат шикарен для обильного застолья, потому что он невероятно нежен и обладает особенным, пикантным вкусом. Конечно, его больше оценят женщины, но в этом есть и преимущество – такой салат содержит меньше калорий, чем традиционные праздничные блюда.

 Итак, для приготовления возьмем два яблока, два яйца, луковицу, 50 грамм грецких орехов, 100 грамм сыра и немного легкого майонеза для заправки. Все измельчаем так, как вам захочется, а подать его можно маленьких прозрачных пиалах.

 Такие легкие в приготовлении салаты станут для вас настоящей палочкой-выручалочкой, ведь готовить их не сложно, а вы сможете продемонстрировать свой изысканный вкус в приготовлении пищи. А самое главное, что такие блюда сохранят вашу собственную легкость в течение всей новогодней ночи, и вы сможете веселиться до самого утра!
 
Идеи Украшения салатов 2016

салаты 2016

салаты 2016

салаты 2016

С наступающим!

  • 26.12.2015
  •   Просмотров: 2 169

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Салаты на Новый год 2016. Как сделать правильный выбор?" Уже: 0