Салат из пророщенного маша. Рецепт с пошаговыми фото

Салат с проростками маша – прекрасная альтернатива классическим летним салатам – блюдо обладает привычным огуречным вкусом, поэтому его смогут оценить даже те люди, которые не решаются на кулинарные эксперименты.

салат из пророщенного маша

Для приготовления нежного салата из пророщенного маша потребуется:

  • маш обыкновенный (сухой), 100 грамм;
  • тепличный огурец, 400 грамм;
  • семена кунжута, 60 грамм или 3 столовые ложки;
  • специи (соль поваренная пищевая или морская соль, молотый черный перец, асафетида, черная соль);
  • нерафинированное подсолнечное масло (при желании можно заменить льняным или тыквенным маслом). 

Салат из пророщенного маша - рецепт

салат из пророщенного маша

Самый сложный этап в приготовлении нежного салата из пророщенного маша – это подготовка самого главного его ингредиента. Маш требуется заранее прорастить, поэтому к приготовлению блюда стоит готовится примерно за 3 суток. Сначала маш замачиваем на ночь (12 часов) в воде, после чего промываем и сливаем воду.
 
Влажный маш перекладываем в тару для проращивания (подойдет обыкновенная стеклянная баночка с крышкой), закрываем крышкой и оставляем до появления проростков на 2 суток. Периодически стоит проверять маш и при необходимости слегка увлажнять его.  После того, как проростки достигнут 1-2 см. в длину, маш готов к употреблению. Из 100 грамм сухого маша получается около 300-т грамм готового к употреблению пророщенного маша. 

салат из пророщенного маша

Перед приготовлением нежного салата из пророщенного маша еще раз тщательно промываем и перебираем маш, очищаем его от кожуры. 

салат из пророщенного маша

Для придания салату более сложного вкуса в блюдо добавляется обжаренный кунжут. Свежие зерна высыпаем на сковороду и слегка обжариваем. 

салат из пророщенного маша

Пока кунжут обжаривается, подготовим огурец. Чтобы салат получился действительно нежным, очищаем огурец от кожуры.

салат из пророщенного маша

Нарезаем огурец небольшими кубиками. 

салат из пророщенного маша

Проверяем готовность кунжута , снимаем его с плиты и немного охлаждаем. 

салат из пророщенного маша

В глубокой миске перемешиваем огурец и проростки маша.

салат из пророщенного маша

Добавляем специи: 0,5 ч.л. асафетиды (её можно заменить зеленым луком), соль и черный перец – по вкусу. При желании в нежный салат из пророщенного маша можно добавить 0,5 ч. л. черной соли (она придаст блюду яичный привкус). 

салат из пророщенного маша

Засыпаем в салат 3 ст. л поджаренного кунжута, добавляем ароматное подсолнечное масло и тщательно перемешиваем. 

салат из пророщенного маша

Осталось сервировать нежный салат из пророщенного маша, и блюдо можно дегустировать. Приятного аппетита! 

салат из пророщенного маша 

Салат из пророщенного маша. Фото

салат из пророщенного маша

салат из пророщенного маша

салат из пророщенного маша

салат из пророщенного маша

  • 22.07.2015
  •   Просмотров: 3 221

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Салат из пророщенного маша. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0