Салат из редиски с яйцами, сыром и йогуртом. Рецепт с пошаговыми фото

Редиска всегда ассоциируется с приходом теплых деньков. Она поспевает самой первой, даже раньше клубники. И, конечно же, сразу оказывается на столе. Этот овощ очень полезен, ведь он содержит много витаминов и микроэлементов. А пикантный, горьковатый вкус ему придает горчичное масло. Если кушать редиску в меру, она может улучшить пищеварение и наладить обмен веществ.
 
Однако слишком увлекаться ею не стоит, за счет большого количества эфирных масел, она тяжело переваривается организмом. С редиской готовят много вкусных салатов. Салат из редиски с яйцом, сыром и йогуртом получается нежным, сочным и вкусным. Им лучше всего дополнить мясное или рыбное блюдо. 
 
Для приготовления салата возьмите:
 
  • 6-7 штук редиски,
  • 2 яйца,
  • 50 г твердого сыра,
  • пучок петрушки,
  • 3 столовые ложки несладкого йогурта,
  • соль,
  • перец 

Салат из редиски с яйцами – рецепт 

салат из редиски с яйцами, сыром и йогуртом

Яйца отварите и порежьте кубиками.

Редиску вымойте и измельчите так же, как и яйца. При выборе редиски не забывайте, что, чем она мельче, тем меньше в ней химикатов и тем она полезнее. Поэтому лучше не гоняться за слишком крупными и внешне очень красивыми корнеплодами.

Добавьте ее к салату. 

Порежьте кубиками сыр, высыпьте туда же.

Петрушку сполосните водой, отряхните и порвите руками, чтобы она сохранила аромат.

Заправьте салат йогуртом. В рецепте использовался домашний йогурт, однако можно взять и магазинный. Главное, чтобы салат из редиски с яйцами, йогуртом и сыром был без добавок. Присолите и поперчите.

Переложите в салатницу. Очень вкусным и питательным получается также и салат с крабовыми палочками и семгой

Салат из редиски с яйцами. Фото

  • 14.09.2015
  •   Просмотров: 1 208

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Салат из редиски с яйцами, сыром и йогуртом. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0