Праздничные салат с сердцем. Интересные рецепты

Было время, когда блюда из говяжьего сердца считались редкостью. Прошло время, и эти блюда прочно вошли в кулинарии различных стран мира. И это не удивительно, ведь говяжье сердце незаурядный продукт, который практически не имеет ограничений по способам его приготовления. Его можно варить и жарить на сковороде и на углях, тушить и запекать в духовке. Кроме того, что блюда из сердца чрезвычайно вкусны они еще и очень полезны. Я хочу предложить вам пару рецептов салатов из говяжьего сердца, которые станут украшением праздничного стола и будут по достоинству оценены вашими близкими и гостями.

Для приготовления салатов вам надо купить говяжье сердце. Не все знают, что при его покупке надо обязательно обратить внимание на его цвет, запах и упругость. Свежее сердце должно быть: темно-красным без пятен и слизистого налета, упругим на ощупь, иметь нормальный, свойственный мясу запах. Постарайтесь купить не замороженное, а охлажденное говяжье сердце – в нем гораздо больше полезных веществ.

Чтобы приготовить салаты с сердцем, рецепты которых предложены ниже, вам потребуется достаточно много времени, так как подготовка и варка сердца занимает в среднем 4 часа. Для начала тщательно промойте его холодной водой, разрежьте вдоль пополам, удалите сосуды и сгустки крови. Потом залейте сердце холодной водой, и пусть оно постоит 2-3 часа. Варить говяжье сердце надо так: залить холодной водой и проварить в течение двух часов, меняя воду каждые полчаса. А пока субпродукт готовится, можете изготовить для своих гостей новогодние сувениры своими руками.

Праздничные салаты с сердцем – рецепты.

Рецепт №1

Ингредиенты:

говяжье сердце – 1 шт.;

морковь – 2-3 шт.;

луковица – 2 шт.;

сыр твердый – 150-170 грамм;

растительное масло – 2 ст.л.;

майонез.

Способ приготовления салата.

Праздничные салат с сердцем

Готовое отварное сердце (до килограмма) вытащите из кастрюли и слегка обсушите. Нарежьте тонкой соломкой и поместите в подходящую посуду (глубокую тарелку, салатник).

Праздничные салат с сердцем

Возьмите несколько головок лука (количество на ваше усмотрение) почистите, помойте и порежьте полукольцами.

Праздничные салат с сердцем

Теперь потрите несколько средних морковок (2-3 штуки) на крупной терке.

Праздничные салат с сердцем

Нарезанные овощи обжарьте в сковороде на растительном масле.

Праздничные салат с сердцем

Пока овощи жарятся, потрите на крупной терке грамм 150-170 твердого сыра.

Праздничные салат с сердцем

К этому времени овощи потушились.

Жареные овощи переложите к сердцу и сыру добавьте майонез и хорошо перемешайте. Вкуснейший салат из говяжьего сердца готов.

Остался последний штрих и можно смело подавать его на праздничный стол. Разложите блюдо по небольшим салатникам, украсьте веточками зеленого укропа и петрушки. Также для украшения можно использовать листья салата и свежий огурец, нарезанный тонкими кружочками.

Праздничные салат с сердцем

Рецепт №2.

Ингредиенты:

говяжье сердце – 450 грамм

яблоки кислых сортов – 3 штуки

картошка – 3 штуки

яйца куриные – 5-6 штук

салатный дрессинг – 240 грамм

молодая морковь – 2 штуки

свежая кинза

свежемолотый перец

Праздничные салат с сердцем

Способ приготовления салата.

Отваренное и охлажденное говяжье сердце нарежьте маленькими кубиками или соломкой, как вам больше нравится.

Куриные яйца отварите вкрутую, и сразу же после варки залейте большим количеством холодной воды, эта процедура позволит вам без труда снять с них скорлупу, а также быстро и просто остудить еще один ингредиент салата. Порубите яйца мелко или натрите их на крупной терке.

Яблоки кислых сортов хорошо промойте в проточной воде, обсушите, затем разрежьте каждый плод пополам, аккуратно вырежьте сердцевину с семечками, а все остальное нарежьте кубиками или соломкой, примерно такого же размера как и сердце. Если кожура на яблоках слишком плотная и безвкусная можно её срезать.

Зелень кинзы вымойте, обтряхните лишнюю воду и нарубите её как можно мельче.

Картошку отварите в мундире, остудите, очистите от кожуру и нарежьте кубиками.

Соедините в салатнице все подготовленные и нарезанные ингредиенты, перемешайте. Заправьте салат салатным дрессингом или обычным майонезом. Присолите, приправьте свежемолотым черным перцем и подавайте к столу.

Праздничные салат с сердцем

Надеюсь, что все салаты с сердцем, рецепты приготовления которых описаны выше понравятся вам и вашим гостям и станут отличным дополнением праздника. А в качестве десерта вашим гостям вы можете предложить необычное новогоднее печенье рецепты приготовления которого найдете на нашем сайте.

Приятного аппетита!

  • 19.12.2014
  •   Просмотров: 4 933

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничные салат с сердцем. Интересные рецепты" Уже: 1

17.05.2015 | 21:48

Второй салат для меня новинка, хочу попробовать, у меня в семье не любят салаты с яблоками, но надо же их приучать к полезным продуктам. В первом рецепте мне очень понравилась идея с тертым сыром - сразу обычный салат превращается в праздничный. В своем "домашнем" варианте я тоже жарю морковь, а вот лук мариную в уксусе с сахаром - салат становится острее и пикантнее. Моей семье очень нравится, хотя острота - это дело вкуса. А сыр беру на вооружение - отличная идея!