Зеленый борщ. Кулинарный мастер класс

Первые блюда готовит каждая хозяйка. Они являются основой нашего обеда, мало кто обходится без них, не так ли? А что чаще всего готовим мы? Лично в моей семье различные легкие супы на курином бульоне, овощном бульоне с различными крупами и бобовыми  всегда приветствуются. Кроме того борщ – это незаменимое блюдо. Его можно готовить  в виде свекольника или же с добавкой щавеля (зеленый борщ). 

Зеленый борщ

Вот сегодня как раз о последнем виде борща мы и поговорим. Давайте приготовим зеленый борщ прямо сейчас. Для этого подготовим все необходимые ингредиенты:

Свиное мясо на кости – 600 граммов,
Вода – 1,5 литра,
Картофель – 3 шт.,
Щавель – 1 пучок,
Кинза – 1/3 пучка,
Сельдерей корень -1 (не большой),
Яйцо куриное – 1 шт.,
Лук зеленый – ? пучка,
Свекла – 1 шт.,
Черный молотый перец – по вкусу,
Перец душистый – по вкусу,
Лавровый лист – 1-2 шт.,
Соль – по вкусу,
Сахарный песок – по вкусу,
Лук репчатый – 1 шт.,
Томатный сок – 1 стакан,
Оливковое масло – для жарки.

Зеленый борщ

Зеленый борщ. Кулинарный мастер класс

Рецепт зеленого борща не сложен. Ну что же начинаем приготовление зеленого борща с бульона. Для этого в кастрюлю нальем 1,5 литра воды  и отправим туда же хорошо обмытое мясо на кости. Доводим его до кипения и снимаем образовавшуюся пенку. После чего на медленном огне в состоянии томления варим бульон около  одного часа. В это время подготовим картофель. Очистим его от шкурки и промоем под холодной проточной водой. Нарежем картофель кубиками средней величины.

Зеленый борщ

Также очистим от шелухи и репчатый лук. Нарежем его мелко с помощью острого ножа.

Зеленый борщ

Пока бульон варится, готовим зеленый борщ, для этого на сковороду нальем около 2-3 ст. ложек оливкового масла и обжариваем на среднем огне нарезанный репчатый лук.

Зеленый борщ

Очищаем от шкурки корень сельдерея и свеклу. Натираем их на продолговатой терке.

Зеленый борщ

Промываем под струей холодной воды зелень и откидываем ее на дуршлаг или мелкое сито. После того, как лишняя вода стечет, нарезаем щавель, как показано на фотографии.

Зеленый борщ

Бульон готов, отправим к нему нарезанный картофель. Когда картофель будет уже готов, добавим щавель.

Зеленый борщ

К обжаренному репчатому луку добавляем свеклу, сельдерей, помешиваем их и обжариваем. После чего добавим один стакан томатного сока. Добавим специи по вкусу (черный молотый перец, лавровый лист, перец горошком душистый, соль, сахарный песок).

Зеленый борщ

Нарежем также мелко и зеленый лук.

Зеленый борщ

Отваренное до состояния «вкрутую» яйцо нарезаем мелко.

Зеленый борщ

Отправим все остальные ингредиенты, включая и заправку в борщ, доводим вкус с помощью соли и других специй.  И тогда уже наш зеленый борщ будет готов! Приятного вам аппетита!

Зеленый борщ

Зеленый борщ

Автор: arivederchy

  • 28.05.2015
  •   Просмотров: 1 803
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зеленый борщ. Кулинарный мастер класс" Уже: 0