Суп с чечевицей. Кулинарный мастер класс

Суп с чечевицей не только вкусный, но и очень полезный, это знают многие.  Найти в магазине чечевицу совсем не сложно, просто не всегда мы вспоминаем о ней. 

Суп с чечевицей

В этот раз я предложу вам очень простой рецепт супа с использованием чечевицы. Обязательно попробуйте приготовить такое первое блюдо  ближайшее время. А для того, чтобы это сделать, рассмотрим все необходимые ингредиенты:

Куриные крылья – 2 шт.,
Вода – 1,5 литра,
Сельдерей ¼ шт.,
Корень петрушки – 20 граммов,
Картофель (средний)  - 2 шт.,
Чечевица – 120 граммов,
Зеленый лук – 1 шт.,
Оливковое масло – 2-3 ст. ложки,
Морковь – 1 шт.,
Лавровый лист – 1-2 шт.,
Перец душистый горошком – 2-3 шт.,
Черный молотый перец – по вкусу,
Соль – по вкусу.

Суп с чечевицей

Готовим суп с чечевицей в мультиварке Philips. Это очень удобно, когда вам в помощь приходит чудо техника.  Итак, начнем приготовление супа с чечевицей с бульона. Отварим его заранее. Из курицы он варится достаточно быстро. Когда бульон будет готов, перельем его из чаши мультиварки в другую емкость, так как в ней мы будем готовить  «зажарку».  Бульон варим в режиме «варить», а после закипания переходим в режим «тушение». Варим его около 40 минут. Затем  подготовим картофель.  Очистим его от шкурки и промоем в холодной  проточной воде. Затем картофель нарезаем средними по величине кубиками. 

Суп с чечевицей

Затем подготовим сельдерей, корень петрушки и лук. Очищаем все и натираем на мелкой терке.

Суп с чечевицей

В чашу мультиварки Philips добавим около 2-3 ст. ложек оливкового масла. Установим режим «выпечка» и отправляем в нее натертый сельдерей, корень петрушки и лук. Обжариваем их в этом режиме, помешивая периодически все деревянной лопаткой.

Суп с чечевицей

Очистим затем морковь. Промоем ее под холодной проточной водой и затем также натрем на специальной продолговатой терке (можно и на обычной).

Суп с чечевицей

После того, как наши овощи слегка притомились, отправим к ним и натертую морковь, еще слегка притомим их вместе и тогда уже добавим в чашу мультиварки готовый бульон. Добавим картофель, перейдем в режим «варить».  

Суп с чечевицей

Промываем чечевицу в проточной воде. 

Суп с чечевицей

Когда бульон с картофелем закипит, добавим чечевицу. Добавляем  по вкусу  соль, черный молотый перец, душистый перец и лавровый лист. Доводим наш суп до кипения  в этом режиме, после чего перейдем в режим «тушение».  Закрываем крышку мультиварки и тушим  до готовности суп, примерно около 15-20 минут. После чего наш суп с чечевицей готов – как вы видите, рецепт супа вовсе не сложен. Осталось пожелать вам приятного  аппетита!

Суп с чечевицей

Суп с чечевицей

Автор: arivederchy

  • 07.05.2015
  •   Просмотров: 1 070
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Суп с чечевицей. Кулинарный мастер класс" Уже: 0