Ежевика: рецепты отменных десертов

Такую вкусную ягодку, как ежевику можно кушать и просто так – слегка присыпав сахаром или полив йогуртом. Вот почему редко кто готовит из нее разнообразные блюда, конечно же, зря, ведь они получаются не только очень вкусными, но и полезными. Дело в том, что продукт богат не только витаминами, но и магнием, кальцием, калием, медью, словом, настоящая кладовая минеральных веществ, которые необходимы для человеческого организма.

Ежевика: рецепты отменных десертов

Кстати, вы можете приобрести саженцы ежевики и на своем приусадебном участке с успехом выращивать ее. Это растение уже на первый год выращивание отблагодарит вас урожаем черных глянцевых ягодок.

На http://www.ua.all.biz/ вы можете найти все необходимое как для выращивания ежевичных кустов, так и для приготовления блюд, а мы поделимся с вами аппетитными и неизбитыми рецептами.

Тартинки

Поместите в чашу кухонного комбайна стакан муки, 7 больших ложек сливочного масла, щепотку соли и 100 г сливочного сыра. Приготовленное тесто скатайте в шар и на полчасика положите в холодильник.

Присыпьте мукой поверхность стола, раскатайте на нем тесто и поместите в специальные формы для тартинок, не забыв сформировать бортики.

Смешайте 115 г сливочного сырка со 170 г творога, парой яиц и 2 большими ложками меда. В результате у вас должна получиться гладкая гомогенная масса. Данной смесью следует наполнить тартинки и поместить в духовой шкаф, заранее разогреты до 180 градусов.

Ежевика: рецепты отменных десертов

Готовый десерт украсьте ежевичками и полейте медом.

Желе по-австралийски

Высыпьте в сотейник 500 г замороженной ежевики и разморозьте. 30 г желатина залейте водой и дождитесь его набухания. Всыпьте в размороженный продукт 120 г коричневого сахара. Срежьте корочку с половинки лимона и также добавьте в сотейник. Поставьте посудину на умеренный огонь и проварите на протяжении 3-4 минуток – сахар должен полностью раствориться. Уберите лимонную кожуру, а оставшееся содержимое сотейника прогоните через сито.

Добавьте желатин к ежевичной массе, хорошенько перемешайте, влейте сок половины лимонного плода и столько воды, чтобы в результате получилось 600 мл. Вновь перемешайте и поставьте в холод.

Ежевика: рецепты отменных десертов

Взбейте 3 яичных белка и введите в еще не застывшее желе белковую пену (по частям, все время перемешивая). Разлейте по креманкам и поместите в холодильник.

Салат

Дыню и арбуз очистите от семечек, их мякоть нарежьте шариками, используя ложку для мороженого (возьмите по 3 стакана каждого бахчевого). Смешайте с 5 с.л. ежевики, 2 ст.л. сока лайма, посахарите по вкусу. 2 часа перед подачей салат должен провести в холодильнике.

  • 21.11.2015
  •   Просмотров: 813

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ежевика: рецепты отменных десертов" Уже: 0