Как нарисовать осеннее дерево акварелью. Мастер-класс

Одним из самых популярных сюжетов для рисования акварелью является дерево. Особенно такой сюжет будет интересен новичкам, которые только осваивают различные техники рисования акварелью. Сегодня мы представляем вашему вниманию очень простой и увлекательный поэтапный мастер-класс по рисованию осеннего дерева.

рисунки осеннего дерева карандашом

Приготовим все необходимые материалы для рисунка:
  • лист бумаги для акварели (любого желаемого формата);
  • акварельные краски;
  • кисточки;
  • простой карандаш и ластик для создания наброска.

рисование осенних деревьев

Осеннее дерево акварелью: мастер-класс

Итак, сначала создаем простым карандашом легкий набросок дерева. Прорисовываем только основные линии дерева, без детализации. Слишком насыщенные линии немного стираем ластиком.

рисование осенних деревьев

Теперь приступаем к прорисовке цветом. Начинаем со ствола дерева. Полупрозрачной коричневой акварелью обводим карандашный контур.

рисование осенних деревьев

Заполняем выделенную область дерева таким же полупрозрачным тоном. Левую сторону ствола и ветки делаем более темной. Также обводим насыщенной краской, оставшиеся ветки.

рисование осенних деревьев

рисование осенних деревьев

Переходим к созданию кроны. Для создания воздушного эффекта кроны, перед нанесением краски смачиваем крону водой (не выходя за карандашный контур). Наносим на мокрую область бумаги желтый тон акварели.

осеннее дерево рисунок

Карандашные линии, кроме контурных, закрашиваем полупрозрачным коричневым оттенком. Оставляем рисунок на несколько минут до полного высыхания краски.

осеннее дерево рисунок

Далее желтым тоном заполняем основные части кроны. Их верхушки оттеняем светло-зеленым тоном.

осеннее дерево рисунок

В нижней части рисунка создаем тень от дерева и прорисовываем траву. Смачиваем водой необходимую область рисунка, наносим зеленый и желтый тон краски. У ствола прорисовываем зеленую травку.

осеннее дерево рисунок

осеннее дерево рисунок

рисунки осеннего дерева красками

Далее заполняем темно-коричневым оттенком ранее намеченные участки ствола и веток. Оранжевым тоном оттеняем нижнюю часть кроны, а зеленой – верхнюю. По центру кроны создаем несколько тонких веток.

рисунки осеннего дерева красками

Дополняем рисунок простеньким деревянным забором.

рисунки осеннего дерева красками

Теперь смешиваем коричневый и зеленый тон акварели и полученным оттенком создаем на кроне тени. Полупрозрачным голубым оттенком заполняем фон рисунка – небо.

рисунки осеннего дерева красками

Далее создаем брызги на рисунке. Для этого нам понадобится две кисточки, красная и зеленая акварель. Набираем на одну из кисточек немного жидкой краски, отводим ее от листа на расстояние 20-15 см и постукиваем ею о другую кисточку или о палец.

рисунки осеннего дерева красками

И завершающий шаг – создание зеленым тоном акварели контраст на траве и кроне.

рисунки осеннего дерева карандашом

Все, осеннее дерево готово.

рисунки осеннего дерева карандашом

  • 08.01.2017
  •   Просмотров: 1 986

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как нарисовать осеннее дерево акварелью. Мастер-класс" Уже: 0