Как нарисовать бабочку? Пошаговый мастер-класс

Даже если вы никогда не пробовали рисовать и не чувствуете, что у вас есть талант, то непременно следует начать с простых картинок, и вы сможете развить новые способности, конечно же, при условии усиленных тренировок. Ну а потом вам может даже понадобиться студийный мольберт, при помощи которого вы сможете писать красивые натюрморты или пейзажи.

Конечно же, для художников непременно необходимо приобретать особое оборудование, вот, например, специальные столы, при помощи которых работа будет более легкой. Впрочем, если вам интересно научиться, как нарисовать бабочку карандашом, то ничего кроме листа бумаги и карандашика вам не будет нужно.

Начинающим художникам легче всего разбить работу по этапам, ведь тогда они не запутаются в том или ином действии. Итак, для создания рисунка прекрасного насекомого первым делом следует изобразить его тельце, затем крылышки сверху, потом - снизу, ну а заключительным этапом будут узоры. Кстати, во время работы можно и нужно активно пользоваться вспомогательными линиями, которые по завершению рисунка необходимо стереть при помощи ластика.

По центру листа нанесите прямую линию карандашом, ее длина должна совпадать с планируемой длиной тельца бабочки. Сверху нарисуйте голову-кружочек, а от этой фигуры проведите пару волнистых линий по обе стороны прямой, которые и будут образовывать тельце. Вверх от круга проведите парочку симметричных прямых, которые будут снабжены завитушками на концах - у вас получились усики.

Нарисуйте прямоугольник, центром которого будет служить проведенная ранее прямая. Внутри фигуры проведите центр и диагонали, а нижнюю сторону разметьте, чтобы получилось 12 частей. Отсчитайте по 2 части с обеих сторон и соедините данные точки линиями с верхними уголками, чтобы получилась трапеция.

В два верхних прямоугольника вместите верхние крылышки, они должны располагаться по направлению диагонали, при этом боковая кромочка должна совпадать со стороной трапеции сбоку.

Форму нижних крыльев выбирайте произвольно, они могут напоминать по форме капельку или же розу, рисуются они по такому же принципу, как и верхние.

Ластиком уберите дополнительные линии, по вашему усмотрению нарисуйте контурные линии для крылышек, внутри этих элементов набросайте прожилки (они должны быть симметричными). Осталось лишь обвести контуры рисунка и милая бабочка готова. Согласитесь, это совсем несложная картинка.

Рисунок можно оставить в таком виде, а можно раскрасить по собственному усмотрению цветными карандашами, фломастерами или акварельными красками.

  • 20.10.2016
  •   Просмотров: 1 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как нарисовать бабочку? Пошаговый мастер-класс" Уже: 0