Как нарисовать мишку Тедди. Мастер-класс пошагово с фото

Серый плюшевый медвежонок в заплатках по имени Тедди покорил сердца многих людей. Забавные иллюстрации с участием мишки часто изображают на поздравительных открытках. Сегодня мы покажем, как поэтапно нарисовать мишку Тедди цветными карандашами. 

нарисовать мишку тедди поэтапно карандашом

Список необходимых для рисования материалов:
  • лист белой бумаги (желательно использовать специальную бумагу для рисования, а не офисную);
  • цветные карандаши;
  • карандаш простой НВ или Н;
  • ластик.

как нарисовать мишку тедди

Как поэтапно нарисовать мишку Тедди цветными карандашами: мастер-класс

Итак, сначала создаем карандашный набросок. При рисовании наброска на карандаш стараемся не давить, чтобы мы смогли в дальнейшем с легкостью убрать ластиком лишние линии. Рисуем два пересекающихся кружочка одинакового диаметра.

как нарисовать мишку тедди

Верхний элемент - это голова мишки, а нижний туловище.
Под нижним кружочком создаем пару лапок. Далее дополняем голову мишки небольшими ушками. За спиной мишка будет держать огромный букет и воздушный шарик, поэтому его лапки должны быть заведены за спинку. Дорисовываем их к нижнему кругу.

как нарисовать мишку тедди

Для того чтобы правильно нарисовать мордочку Тедди, нам нужно провести вертикальную линию обозначающую центр головы. После чего в нижней части головы рисуем мини-овал. Также проводим центральную линию на туловище.

как нарисовать мишку тедди

Теперь детализируем картинку, создавая глазки, заплатку, носик и серединку ушек.
Кроме заплаток у Тедди есть еще и швы. Находятся они на голове, лапках и туловище. 

как нарисовать мишку тедди

Мишка готов, остается только дорисовать у него за спиной букет и шарик. Форма букета и шарика  может быть самой разнообразной. Набросок готов!

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Далее для закрашивания Тедди нам понадобится черный карандаш. Легкими штрихами заполняем все детали кроме мордашки.

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Затем этим же карандашом намечаем контур, а после  швы, глазки и заплатки.
Слишком контрастные штрихи от черного карандаша растушевываем ластиком.

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Простым карандашом создаем на поверхности всего мишки коротенький ворс, при этом слегка выходим за контур.

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Карандашом голубого оттенка закрашиваем носик, оставляя на его кончике белый мини-блик.

как нарисовать мишку тедди поэтапно

Оттеняем черным карандашом лапки и ушки медведя. Все, Тедди готов, переходим к прорисовке букета и шарика.

Первым закрашиваем ножки цветов и бумагу, в которую упакован букет. Далее светло-розовым тоном создаем тон для цветочков.

А сами цветы прорисовываем темно-розовым или бордовым тоном. Шарик сделаем ярко-красного цвета. Аккуратными штрихами закрашиваем его, оставив сбоку полупрозрачный блик.

Темным карандашом любого оттенка создаем под мишкой тень.

Все, рисунок мишки Тедди закончен!

  • 29.08.2016
  •   Просмотров: 2 042

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как нарисовать мишку Тедди. Мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0