Рисуем снежного барса акварелью. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из этого мастер-класса вы узнаете, как нарисовать снежного барса акварелью

рисуем снежного барса акварелью

Для рисования акварелью нам понадобятся:

  • Акварель (я использую набор красок «Сонет»).
  • Две кисточки. Одна средней толщины (5), а другая тонкая (2). Я пользуюсь кистями «Колонок» они очень удобны при работе с акварелью.
  • Акварельная бумага (можно взять обыкновенную).
  • Гелиевая ручка.
  • Карандаш.
  • Ластик.
  • Внимательность и желание работать.

Снежный барс акварелью - мастер-класс

Для начала работы скомпонуйте рисунок. Определите, где будет находиться голова, а где туловище кошки. Помните, что расстояние до края листа снизу должно быть меньше, чем сверху. Это основное правило компоновки. Нарисуйте самого барса. Используйте легкие штрихи, которые в последствие легко сотрутся. Особо не старайтесь, над мелкими деталями. 

рисуем снежного барса акварелью

Теперь, приступаем к работе с гелиевой ручкой. Обводим контуры. Внимание! Не нужно делать прямую линию, помним, что у барса пушистая шерсть, значит, добавляем ворсинок. 

рисуем снежного барса акварелью

Начинаем прорисовывать пятнышки. Рисуем их разного размера, создавая узоры, как показано на рисунке. Утолщаем линии на ушах и морде, делая их более «играющими». 

рисуем снежного барса акварелью

Постепенно, заполняем все тело черными пятнами. Не нужно торопиться, надо постараться и все качественно прорисовать. 

рисуем снежного барса акварелью

Прорисовываем глаза. Это сделать, достаточно, сложно. Работа кропотливая, нужно действовать осторожно. Закрашиваем зрачки, оставляя белыми блики.

рисуем снежного барса акварелью

Наконец, начинаем работать акварелью. Здесь нужно быть внимательными и не переборщить. Главная цель – воздушность. Набираем цвет (я смешала коричневый и синий), краску хорошо разбавляем водой, чтобы получить прозрачный слой. Легкими движениями наносим пигмент на кошку, оставляя большое количество белых пятен.

рисуем снежного барса акварелью

Добавляем новые цвета: желтый, оттенки коричневого, синий. Они должны ложиться вторым слоем, после того, как просохнет первый.

рисуем снежного барса акварелью

Углубляем цвет шерсти в нужных местах. Всю работу с шерстью совершаем легкими движениями кисти. Принимаемся за глаза, используя лазурно-голубой цвет, а затем окрашиваем нос в грязно розовый цвет, как показано на рисунке. 

рисуем снежного барса акварелью

Осталось прорисовать скалу, на которой лежит барс. Снег пишем тем же цветом, что и глаза кошки, нос добавлением различных оттенков. Скалу, прописываем разными вариациями коричневого оттенка. Гелиевой ручкой рисуем рельеф скалы. Вот и все. Рисунок акварелью «Снежный барс»готов. Надеюсь, что у вас все получилось и вам понравилось работать в технике «Акварель и гелиевая ручка».

Снежный барс акварелью. Фото

рисуем снежного барса акварелью

  • 14.08.2015
  •   Просмотров: 3 769

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисуем снежного барса акварелью. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0