Амфибии в рисовании

Из трех групп амфибий только две -тритоны и саламандры, жабы и лягушки - представляют интерес для художников.
Конечно, амфибии большую часть своей жизни проводят в водоеме, и поэтому вам, скорее всего, придется рисовать животное, которое только что вылезло из воды. В отличие от рептилий, кожа у амфибий не чешуйчатая.
Изображение амфибий особенно привлекательно тем, чтобы суметь передать свет, играющий на влажном теле. Блики можно показать белой краской (или закрыть их маскирующей жидкостью при работе акварелью). Они образуются там, где солнечные лучи отражаются от мокрой кожи. Обратите внимание на тонкие цветовые нюансы, образующиеся в местах изгибов тела.
Следите за правильностью пропорций. У лягушек очень крупные глаза -они помогают амфибиям ловить добычу. Задние ноги длиннее, чем можно было ожидать, так как с их помощью лягушки прыгают. На передних конечностях обычно бывает четыре пальца, а на задних пять. Но это характерно не для всех видов, поэтому считать придется внимательно!

амфибии в рисовании

Древесные лягушки. Самое удивительное в этих двух картинах - использование цвета: насыщенные оранжевые и красные цвета ярко выделяются на фоне сочной зелени листьев. Но присмотритесь внимательнее, и вы заметите, как искусно художник использовал блики, чтобы передать форму объектов: целый ряд мелких белых бликов показывает, как свет отражается от мокрого тельца лягушки. Они есть и на листьях - художнику удалось очень точно подчеркнуть их ребристость. Небольшие тени под телом и лапками лягушек делают изображение трехмерным. И наконец, обратите внимание на диагональное расположение листьев, которое придает композиции динамичность.

  • 04.04.2015
  •   Просмотров: 726
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Амфибии в рисовании" Уже: 0