Поделки из природных материалов. Филин из камышей. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, мой сынок хочет принять участие в вашем интересном конкурсе детских поделок. Кириллу 7 лет, он любит животных и птиц. В нашем районе растёт много камышей, вот мы и решили найти им применение и сделать филина из камышей своими руками. Посмотрите, что у нас вышло!

Филин 

Жёлтым глазом филин старый

Освещает двор как фарой...

С наступлением зари

Гаснут эти фонари.

Материалы для изготовления филина:

  • Камыши (метёлки)
  • Пластиковая бутылка - 1,5л., пустая-2шт.
  • Нитки (шпагат пеньковый)
  • Каштан конский- 2шт.
  • Ракушка (для клюва)- 1шт.
  • Картон (для глаз и крыльев).
  • Клей «Момент»
  • Лак для дерева
  • Пенёк
  • Лак для волос и лак перламутровый (для ногтей)

поделки из природных материалов. Филин из камышей

Филин из камышей мастер-класс.

ТУЛОВИЩЕ.

У бутылок  пластиковых  обрезать горлышки, и вставить друг в друга. (Основа для филина). 

Камыши разделить на веточки, поочерёдно привязать на шпагат (нитки), это первый слой перышек Филина, т.е. нижний слой.

Не обрезать низ, а разделить на три части, затем крайние части собрать и перевязать нитками, как кисточки - это ножки (лапки), средняя часть остаётся - хвостик.

Следующие слои аналогично первому,  привязываем на нитки, прикрывая предыдущие ряды (как воланы), до головы (до стыка бутылок ) продолжать вниз метёлками.

Верхушку крепить вверх метёлками, так, чтобы  ушки - кисточки можно  было завязать нитками. 

ГЛАЗА и КЛЮВ. Из картона вырезать 2 круга (обвести стакан), затем обклеить с обеих сторон –по кругу мелкими веточками камыша. Приклеить на клей «Момент» к  мордочке оба глаза, так, чтобы «бахрома» по бокам немного выступала за границы мордочки. В серединки глаз приклеить каштанчики. Ракушку (удлинённую) приклеить между глаз – это клюв. Подкрасить глазки и клюв перламутровым лаком (для ногтей).

КРЫЛЬЯ

Вырезать из картона два крылышка (обведённую ладошку).  Обклеить  картонные заготовки с обеих сторон  веточками камыша, оставив не обклеенной верхнюю часть (широкую) на 1 см.,  отогнуть вниз для того чтоб приклеить к филину.

Филина приклеить  на пенёк, покрытый лаком (для дерева). Всего филина готового можно побрызгать маминым лаком для волос, чтоб не торчали  камышиные веточки в разные стороны. Наша поделка из камышей – филин готова.

Автор: Крючков Кирилл (7лет), школа №56, ученик 1 «А» класса., г. Волгоград

  • 31.01.2014
  •   Просмотров: 20 269

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. Филин из камышей. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0