Эко поделки на Новый год. Шар на елку своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я предлагаю вам изготовить эко шар на елку своими руками из природных материалов.

Для изготовления такого елочного шара нам потребуются следующие материалы:

  • разнообразные природные материалы: шишки, скорлупа грецкого ореха, мандариновые корочки, косточки от разнообразных фруктов, кофейные зерна, палочки корицы, соцветия гвоздики,
  • сизаль или белая пряжа,
  • бусины,
  • термопистолет,
  • газеты,
  • белые салфетки,
  • клей ПВА,
  • маникюрные ножницы,
  • пластмасовый шар от сухого бассейна,
  • формочки для печенья в виде звездочек,
  • зубочистки.

эко поделки на Новый год. Шар на елку своими руками

Эко шар на елку своими руками мастер-класс.

Приступим. Для начала нам необходимо изготовить шар-основание из папье-маше. Если у вас уже есть шар-заготовка из пенопласта или вам не жалко использовать пластмассовый шарик от сухого бассейна, то этот этап работ можете пропустить. Итак, берем пластмассовый шарик и обклеиваем его кусочками газеты, смоченными в воде. Это необходимо чтобы бумажный шар в последствии не приклеился к пластмассовому, и его легко можно было бы извлечь.

Далее кусочки газеты на шар наклеиваем при помощи клея ПВА. Нужно сделать около 5 слоев. Верхний слой обклеиваем белой салфеткой, чтобы выровнять все неровности. Оставляем высыхать на батарее или просто на воздухе. Когда все высохнет, нужно извлечь шарик-основу. Для этого маникюрными ножницами делаем надрез, но не дорезаем до конца.

Шарик вынимаем.

А вовнутрь вкладываем мятые газеты - это придаст прочности и упругости шару при склеивании. Так же вкладываем в прорезь ленточку, за которую в последствие будем подвешивать наш шар. При этом на конце ленточки нужно сделать узелочек, который не позволит ленточке выскочить из прорези.

И наконец, снова, обклеиваем шарик слоем салфеток, чтобы придать ему законченный вид и надежно склеить разрез.Теперь приступаем к следующему этапу. Высохший шар мы обклеиваем сизалью или обматываем белой пряжей. Шар готов к декорированию. Теперь нам необходимо подготовить природные материалы.

Многое зависит от того какие шишки вы используете. Если шишечки маленькие, то их можно наклеивать сразу на шар. Но если шишки большие, то они будут смотреться на шаре не аккуратно и не симметрично торчать. Поэтому у больших шишек необходимо отрезать основание в виде цветочка. Оно получается более плоское и наклеивать его гораздо легче.

Мандариновые корочки. Из них, при помощи фигурных формочек можно вырезать любые фигуры. Мне больше нравятся звездочки. Эти звездочки после того, как они высохнут, приклеиваются на шар как с внутренней так и с наружной стороной.

А еще из мандариновых корочек можно сделать завиточки. Для этого нарезаем кожуру на тонкие полосочки.

Эти полосочки закручиваем в рулетики и одеваем на зубочистку. Отправляем сушиться.

Снимаем высохшие завиточки с зубочистки и украшаем наш новогодний шар. Грецкие орехи. Удобнее всего приклеивать половинку скорлупы грецкого ореха. Так же для декора можно использовать разнообразные косточки от фруктов. Очень красиво смотрятся косточки хурмы, фиников, мандаринов, персиков. Для придания пряного рождественского аромата, добавьте зерна кофе, палочки корицы и соцветия гвоздики.

Завершаем декорирование блестящими бусинами. Я их нарезала с ниточки новогодних бус для украшения елки.

И вот что у нас получилось.

Новогодний эко шар на елку своими руками готов.Для полного комплекта украшений дома в эко стиле можно изготовить так же рождественский венок и новогоднюю елку.

  • 26.12.2013
  •   Просмотров: 10 895

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Эко поделки на Новый год. Шар на елку своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.12.2013 | 20:41

Спасибо Вам за участие и соучастие,за добро и за любовь,за заботу и ласку...,и все это отражено в Ваших работах.Храни Вас Бог! С Новым годом и всех Вам БЛАГ!!!