Объёмная аппликация из бересты. Панно «Дары осени». Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Маткова Ольга Анатольевна, я работаю в Доме детства и юношества села Ольховка Курганской области педагогом дополнительного образования. На конкурс «Золотая осень в мире рукоделия» я выполнила панно в технике объёмная аппликация из бересты, которую назвала «Дары осени».

Для изготовления этой поделки из бересты в виде панно потребуются такие материалы:

  • Береста
  • Распечатанный рисунок
  • Выжигатель
  • Карандаш
  • Клей
  • Картон
  • Ножницы
  • Рамочка
  • Ткань

объёмная аппликация из бересты панно. Дары осени

Панно из бересты мастер-класс.

Выбрала рисунок, по которому буду составлять своё панно, подготовила бересту.

Определилась по цвету каждого элемента рисунка в берестяном варианте. Перевела элементы рисунка на бересту нужного цвета с лицевой стороны бересты, чтобы легче было работать выжигателем. И только ягоды переводила с изнаночной стороны бересты.

Необходимо учитывать и то, что элементы рисунка, часть которых скрыта под другими элементами, дорисовываются до нужной величины, чтобы при склеивании общей картины не было зазоров между ними. Мелкие детали для удобства пронумеровала. Вырезала элементы по контуру.

Для фона своего панно взяла картон в размер рамки и ткань. Береста отлично смотрится на чёрном.

Обработала выжигателем все края вырезанных деталей, а также все переведённые линии на них. Придала деталям объём и приклеила их в необходимой последовательности на подготовленный фон.

Чтобы наклеить ягоды на общую картину без проблем, склеила вначале их отдельно: вырезала из бумаги подклейку нужных размеров, с отмеченным на ней расположением ягод, и приклеила к ней ягоды, придавая им объём, и подклеивая под расположенные выше небольшие картонки.

Панно из бересты своими руками «Дары осени» готово.

Автор: Маткова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования, Дом детства и юношества, село Ольховка Курганской области

  • 01.12.2013
  •   Просмотров: 13 178

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объёмная аппликация из бересты. Панно «Дары осени». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0