Веночек из природных материалов. Осенние мотивы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вам  свой мастер-класс по созданию декоративного венка из природного материала. Мастер-класс рассчитан на  детей среднего и старшего школьного возраста, педагогов, родителей. Цель: научить оформлять венок из природных материалов. Задачи: совершенствовать навыки работы детей с природным материалом, развивать фантазию и творческие способности, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Материал мастер-класса можно применять как  украшение для интерьера, подарка  родным в честь начала осени. Венок – украшение в виде кольца из веток, цветов, листьев и искусственных материалов. В разные времена и в разных странах венок означал и символ  жизни, и символ смерти, имел глубоко религиозное  значение, служил украшением праздника и головы человека.

Округлая форма венка символизирует колесо жизни, его бесконечность, вечность жизни. Форма венка остается неизменно круглой, а для оформления используется самый разнообразный  материал: веточки, ткань, бумага, солома, цветы, плоды, шишки, орехи, ленты. Декоративный венок из природного материала может украсить двери, окна, стены в комнате.

Для изготовления веночка нам понадобится:

  • лоза винограда, можно  использовать ветви березы, ивы (чтобы они были гибкими)
  • природный материал (шишки, жёлуди, стручки фасоли, ягоды шиповника, листья кукурузы, каштаны, семена клёна)
  • розочки из листьев клёна  и веток дерева
  • термопистолет + клеевые стержни или  клей Титан.
  • декоративная лента для украшения букетов цветов

веночек из природных материалов. Осенние мотивы

Веночек из природных материалов мастер-класс.

Последовательность изготовления веночка.   Из виноградной лозы сплетем венок.

Изготовим  розы из листьев клёна. Для одной розы понадобиться 5-7 листьев клёна, нитки. Первый  лист  складываем пополам и скручиваем в трубочку, тем самым делая сердцевину розы.  Второй и последующие листья складываем пополам и обворачиваем вокруг трубочки , формируя розу. Основание  завязываем ниткой и подравниваем ножки цветка. Так делаем ещё 5-7 роз.

Из веточек от разных деревьев при помощи точилки для карандашей сделать розочки. Веточки должны быть свежесрезанными, если не успели их обработать , то можно поставить веточки в воду для сохранения свежести.

Изготовим бант из кукурузных листьев. Берём два листа, складываем каждый пополам  и собираем бант. Завязываем нитью посередине. Бант готов.

Разложите природный материал на веночек. Приклейте при помощи "горячего" клея сначала крупные детали, а потом мелкие.

И самым последним мы приклеим бантик с ленточкой, а внутрь него поместим розы из листьев клёна и шишки.

По всей поверхности венка распылите лак.  Дайте изделию высохнуть.  Лаком  лучше всего пользоваться на открытом воздухе. А теперь полюбуемся на свой венок со всех сторон. Готовый венок из природных материалов может украсить двери, стены в комнате. Всем творческих успехов!

Автор: Турусова Ольга Петровна, педагог дополнительного образования Днестровского  Детско–юношеского центра, Молдова г. Днестровск.

  • 21.10.2013
  •   Просмотров: 9 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Веночек из природных материалов. Осенние мотивы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 4

29.10.2013 | 20:33

супер, нет слов 5 баллов

29.10.2013 | 07:05

Оригинальная работа, сделанная из простого материала. Мастер класс описан очень доступно. Молодец. Мне нравится эта работа

28.10.2013 | 19:57

Отличная работа!!!!! Интересное сочетание природного материала. Спасибо за идею изготовления розочек из стружки от точилки. Ставлю вам за мастер-класс 5 баллов!

25.10.2013 | 20:49

Очень красивая работа. Оригинальное оформление венка сразу привлекает внимание. Олечка Турусова продолжайте творить, а за такой прекрасный мастер-класс, четкое и подробное изложение материала вам 5 баллов. Молодец!!! Буду пробовать на практике.