Обустраиваем дачу своими руками

Если вы недавно приобрели дачный участок, то вас наверняка заинтересует информация о том, как построить дом. Конечно же, на этапе проектирования вам необходимо предусмотреть не только обустройство самого дома, но и хозяйственных построек, вроде сарая или бани.

Если говорить про дизайн участка своими руками, то вам необходимо составить план и схему двора. На бумаге следует все свои идеи изложить, дабы понимать общую картину и масштаб предстоящих действий. Также можно использовать специальные программы трехмерного планирования, если вы умеете работать на компьютере.

Обустраиваем дачу своими руками

Для осознания полной картины на бумаге необходимо изобразить все: грядки (если они предполагаются), клумбы, открытую террасу или веранду, дорожки для переходов от одного участка к другому, патио, подъездные дорожки для автомобилей, имеющуюся ограду. Полученную схему необходимо распечатать, дабы у вас была возможность вносить в план какие-то изменения. Заранее следует продумать, какие именно работы следует вести на том или ином этапе – это позволит сэкономить вам средства, ведь зачастую определенные стройматериалы можно закупить оптом – сразу для нескольких стадий строительства.

Если вы хотите чтобы ваш участок украшали качественные и аккуратные дорожки, то можно использовать мелкий угловатый гравий – он будет обеспечивать ногам минимальное скольжение, а вот мелкий скатанный гравий или гладкие камни использовать не следует. Для создания дорожек можно использовать также ручной бетоноукладчик. За дорожками следует присматривать – регулярно удалять с них побеги растений с корнем, если они будут появляться.

Обустраиваем дачу своими руками

Обстановка террасы или патио будет более уютной, если дополнить ее небольшими креслами и маленьким столиком. Вы можете приобрести как пластиковую мебель, так и более удобную деревянную. Если у вас есть старая деревянная мебель, то ее можно преобразить при помощи разноцветных тканевых накидок, обставить декоративными недорогими подушками.

Обязательно поставьте горшки с цветами на веранду, например, с петуниями или сурфиниями. Внешние стены веранды можно декорировать рисунками в природном стиле.

Влагостойкие светильники значительно поспособствуют в благоустройстве дачного участка – их можно повесить на веранде над входом или по бокам двери. Если дома у вас стоит старый торшер, то можно переоборудовать его в светильник для террасы и читать там в вечернее время.

Обустраиваем дачу своими руками

Обязательно установите на участке бак для сбора дождевой воды, накопленная там вода поможет ухаживать за растениями. Мы рекомендуем обратить вам особое внимание на поделку для дачи – веселые бочки «Сладкая парочка». Также в садовых супермаркетах обязательно приобретите небольшие фонтанчики и насосы – журчащая водичка будет не только освежать воздух, но и значительно украшать внешний вид участка.

Обязательно устанавливайте в тех местах, где это необходимо подпорные стенки, например, бетонные блоки. Оригинальным и вместе с тем недорогим дополнением будут решетчатые или плетеные ограждения, которые можно приобрести на базаре.

Внешний вид дачного участка заметно украсят разнообразные поделки, которые можно делать из разнообразного бросового материала, например, из пластиковых бутылок, старых банок, одежды или обуви.

  • 05.08.2013
  •   Просмотров: 11 094

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обустраиваем дачу своими руками" Уже: 1

ирина
04.05.2015 | 13:19

огромное спасибо за прекрасный материал сколько радости доставляют ваши жкурналы