Поделки из покрышек своими руками

Если у вас появится желание украсить свой дачный участок или двор, то можете сделать оригинальные поделки из покрышек своими руками, ведь, наверное, не найдётся лучше материала, чем старые и ненужные автомобильные колёса. Обычно, всем жаль выбрасывать такую дорогостоящую вещь, как автомобильные шины, пусть они и отходили своё, поэтому наверняка хранятся на даче или в гараже почти у каждого. Помните, как в детстве мы все катались на качелях из покрышек или плавали на них на речке, вместо кругов? В каждой школе используют старые шины для занятий физкультурой. Но если же применить немного фантазии  и стараний, то такие поделки, как и поделки из бросового материала,  могут стать интересными  истинным произведением искусства.

Поделки из покрышек своими руками

Поделки из покрышек своими руками могут быть не только украшениями сада или дачи, но и иметь функциональное назначение. Например, такие поделки могут иметь форму разных животных и птиц или красивых вазонов. Из старых покрышек можно сделать отличные цветники для растений, клумбы и грядки (для земляники, например). Еще вкопанные в землю шины могут разделять грядки, быть небольшим весёлым заборчиком для разделения вашего участка на зоны. Детям можно сделать замечательную песочницу, качели или чудесных сказочных персонажей.

Предлагаю вам сделать для детской площадки такого замечательного жирафа из автомобильного колеса.

Для изготовления такой поделки из покрышек своими рукамивам нужно подготовить:

Поделки из покрышек своими руками

  1. Автомобильная покрышка.
  2. Бревно.
  3. Две пробки из-под пластиковых бутылок.
  4. Два шурупа.
  5. Гвозди.
  6. Пластиковая бутылка.
  7. Краска (удобно использовать в баллончиках).

Приступаем к работе. Сначала нужно закопать колесо в землю. Можете залить бетоном, тогда колесо будет держаться лучше. Дальше нужно взять полено и небольшую чурочку, и соединить их вместе с помощью гвоздей – это будет туловище и голова будущего жирафа в виде буквы «Г». Его следует так же закопать (залить бетоном) рядом с колесом. После этого на мордочке нужно сделать глазки с помощью пробок, прибиваем их маленькими гвоздями. Тело нашего жирафа почти готово. Приступим к его окрашиванию. Возьмите желтую (бежевую) краску и покрасьте всего жирафа. После того, как краска подсохнет, нужно сделать ушки из пластиковой бутылки и прикрепить их к туловищу с помощью гвоздей или шурупов. Рожки делаем из двух больших болтов, которые нужно прикрутить к голове. Жираф готов, вам остается только его раскрасить так, как вам нравится. Разрисуйте жирафа пятнами, раскрасьте рожки и уши, нарисуйте на мордочке глазки и ротик. После полного высыхания наш жираф из покрышек будет готов!

Поделки из покрышек своими руками

Поделки из покрышек своими руками, как и красивые поделки из пластиковых бутылок,станут прекраными и оригинальными украшениями для вашого сада и двора, а если приложите немного больше усилий, то помогут и в садоводческом деле, ведь главное – не опускать руки. Как говорится, дело мастера боится, и если вы всерьёз приняли решение облагородить свой участок или двор, то разные поделки из автомобильных покрышек помогут вам в этом.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 36 257

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из покрышек своими руками" Уже: 2

04.02.2013 | 20:27

Красотища, и мне все это очень, очень нужно для сада вот тольго где мастер классы было бы еще понятней

12.01.2013 | 11:21

здорово!!!!Я восхищаюсь!!!Сама люблю заниматься и преображать садовый участок.Обязательно что нибудь себе смастерю.