Поделки из природных материалов. Крокодил. Мастер класс с пошаговым фото

Бывают минуты вдохновения у каждого, когда хочется что-нибудь сделать своими руками вместе с ребенком, показать для малыша что-то интересное. Как только начинаешь думать, что бы такое сделать вместе с ребенком, сразу же не знаешь на чем остановиться, так как для изготовления одних поделок нужны материалы, такие которые тяжело достать, для других нужно умение шить или еще что-нибудь в этом роде.

А для маленького человечка, по сути, не нужно мастерство и творческое совершенство, главное, что мама рядом и разделяет его занятие вместе с ним. Если вы еще не знаете, что бы такого сделать со своим чадом, предлагаю вам сделать поделки из природных материалов. Сегодня вы узнаете, как сделать крокодила из природного материала. Психологи уже давно установили, что делая поделки из природного материала, ребенок намного быстрее развивается как творчески, так и умственно, кроме того развивает и свои эстетические чувства, дисциплинированность и аккуратность.

В работе по изготовлению крокодила применяются:

1. шишка,

2. елочные иголки,

3. пластилин.

Вот весь набор, который понадобится нам для работы.

поделки из природных материалов. Крокодил

Шишку ели перед созданием поделки из пластилина необходимо окрасить гуашью. Сначала сделаем голову и хвост крокодила. Для этого из салатового и зеленого пластилина сформируем по конусу.

Прикрепляем наши заготовки к шишке.

На голову крокодила добавляем шипы, изготовленные из салатового пластилина в форме небольших конусов.

Теперь настал черед сотворить лапы для нашего крокодила. Из зеленого пластилина сделайте лапки, как показано на фото.

И подготовьте елочные иголки, которые будут ногтями. Примеряем, где лучше поместить лапы.

Прикрепляем лапки.

Теперь воткнем по три елочных иголочки в каждую из лапок – это будут когти нашего крокодила.

На этом этапе работы крокодил должен иметь вот такой вид.

Чего-то не хватает? Приклеиваем из шариков черного пластилина глаза, а из салатового – ноздри.

Замечательный крокодил из природного материала и  пластилина готов.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.01.2013
  •   Просмотров: 12 863

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из природных материалов. Крокодил. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

10.01.2013 | 20:38

Такая поделка доступна даже первокласснику. Получается очень забавно. Возьму на заметку.