Детские поделки из орехов. Лодочка

Вся прелесть поделок из ореховой скорлупы в том, что их можно изготавливать круглый год, в любое время года. Достаточно просто не выбрасывать скорлупки от орехов, которые Вы употребляете. Или же можно специально сходить в магазин, купить немного орехов, полакомиться ими и приняться за работу. Из ореховой скорлупы можно смастерить много интересного. И это не только тематические поделки для сувениров или для украшения дома-офиса. С ними можно поиграть, и именно этот фактор станет стимулом для Вашего ребенка создать своими руками что-либо самостоятельно или с помощью взрослых.

Из скорлупы получаются чудные деревья, божьи коровки, игрушки для елки, игры для детского сада или кукольного театра, и другие детские поделки из орехов. Итоговый результат всегда будет зависеть от Вашей фантазии и умения совмещать подобные бросовые вещи с творчеством. И чем больше у Вас в наличие различных скорлупок, тем более разнообразными получатся взрослые и детские поделки своими руками, тем больше идей для работы.

Детские поделки из орехов. Лодочка

Для поделки из орехов для детей «Лодка» будут нужны такие материалы:

  1. скорлупа от грецкого ореха,
  2. зубочистки,
  3. пластилин или огарок свечи,
  4. бумага.

Последовательность выполнения поделки «Лодка из ореха для детей»:

Из цветной бумаги вырезается два квадрата произвольного размера, и прокалываются при помощи зубочистки в двух местах. Получается мачта для лодки. Безусловно, размер паруса на мачте должен быть соразмерным с величиной скорлупы; в противном случае мачта перевесит лодку и она не будет держаться на плаву.

Детские поделки из орехов. Лодочка

На дно ореховой скорлупки приклеивается небольшой кусок пластилина под цвет (желательно коричневого или черного). Пластилин можно заменить кусочком пенопласта. Также для крепления мачты подойдёт огарок свечи. Для этого он оплавливается и заливается в скорлупку.

Детские поделки из орехов. Лодочка

В пластилин или в парафин вставляется подготовленная ранее мачта с бумажным парусом (эти материалы будут хорошо держать мачту в вертикальном положении). Сверху можно приклеить развевающийся флаг из бумаги. Дополнит подобные детские ручные работы капитан, вылепленный из пластилина.

Детские поделки из орехов. Лодочка

Детские поделки из орехов. Лодочка

Лодка из ореха для детей завершена. Крепкая, красивая – с ней с удовольствием будут играть ребята. Такая ореховая лодочка смело отправится на покорение водных просторов. Её можно запускать как в ванной, в тарелке или миске, так и в луже на улице. Из скорлупы можно изготовит целый морской флот.

  • 14.12.2012
  •   Просмотров: 11 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детские поделки из орехов. Лодочка" Уже: 1

16.12.2012 | 10:07

ОЙ!как всё необычнно то)но тем немение это очень интересно)