Красивая елочка из шишек. Мастер класс с пошаговыми фото

Елка из шишек

Вы готовы к Новому году? Нет, почему? У вас нет елки? – Да. Тогда приготовьтесь. Сегодня мы сделаем красивую елочку. Да и делать ее не сложно. Ведь надо всего пару часов свободного времени, необходимые материалы и огромное желание, и тогда у вас дома засияет яркая новогодняя красавица. И лес мы с вами сохраним и елочкой обзаведемся на долгое время. Ведь при хороших условиях хранения такая елочка прослужит вам около 10 лет.

новый год своими руками

Нам потребуются следующие материалы:
- шишки
- ДВП 30*30 см
- горячий клей
- серебристая краска в баллончике
- мишура для украшения
- гирлянда

Для начала нам потребуется собрать шишки. Конечно, специально ехать не надо в лес. Устройте воскресную прогулку в лес вместе со всей семьей, или пикник с друзьями и попутно соберите в лесу шишки. Шишки собирайте хорошие, а если некогда их в лесу перебирать, то собирайте их много. Потом дома переберете, и выбросите ненужные.

Перебираем шишки, плохие выбрасываем, а хорошие сортируем на большие и маленькие. Будем начинать с больших шишек, а заканчивать елочку маленькими.

Основа для елочки у нас будет из ДВП, вы же можете взять и ДСП. Циркулем чертим круг. Если нет такого циркуля, можно взять большую крышку от сковороды или кастрюли.

Вырезаем круг с помощью электролобзика. Мне в этом занятии помогал муж.

Но в круге обязательно вырезаем еще одно отверстие в центре, диаметр должен быть таким, что бы в нее легко проходила рука. Я потом расскажу для чего это нужно.

поделки как сделать елку из шишек

Теперь сделаем ножки для елочки. У нас были такие специальные железные ножки, можно купить в магазине фурнитуры пластмассовые ножки для мебели. Они тоже подойдут.

поделки как сделать елку из шишек
поделки как сделать елку из шишек

Начинаем крепить первый слой шишек. Крепим их на краю круга, прижимая, друг к другу, горячий клей наносим непосредственно на шишку.

поделки как сделать елку из шишек
поделки как сделать елку из шишек

Во и первый ряд закончен. Ждем, пока клей затвердеет, и только тогда переходим ко второму ряду.

поделки как сделать елку из шишек

Второй ряд очень сложно сделать, так как шишки приходится крепить друг к другу. И что бы елочка уменьшалась, немного сдвигаем шишки к центру. Шишки укладываем на промежутки между шишками предыдущего ряда.

поделки как сделать елку из шишек

Так клеим все ряды. Что бы шишки не разваливались, можно капать немного клея между ними.

поделки как сделать елку из шишек

поделки как сделать елку из шишек

Вот елочка и готова. Заканчиваем ее высокой шишкой. Такая елочка сама по себе уже украшение квартиры, но мы его еще немного оптимизируем.

поделки как сделать елку из шишек

Для начала покрасим ее с помощью краски. Я брала обычную краску из баллончика. Мне захотелось сделать серебристую елочку. Но вы можете купить и зеленую краску, тогда у вас будет самая настоящая елочка. Красим елочку где-то на улице. Так как краска имеет специфический запах. А еще она хорошо распыляется. Так что надо все вокруг закрыть газетами, сделать экран. Если на улицу выйти не возможно, то помещение, в котором вы красите, должно хорошо проветриваться.

поделки как сделать елку из шишек

Вот такая у нас получилась красавица. Размеры ее такие: ширина около 30 см, а высота – 40 см.

как сделать елку из шишек

как сделать елку из шишек

Теперь через отверстие в основании елки запускаем елочную гирлянду. Она будет внутри. И елочка будет, как бы светится изнутри. Особенно красиво это вечером. Елочка парит над полом.

как сделать елку из шишек

Я добавила немного новогодней мишуры, игрушки надевать не стала. Так как мне кажется, такая елочка и так смотрится как одно единственное украшение. А вы уже думайте сами.

как сделать елку из шишек

как сделать елку из шишек

Желаю вам приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 17.10.2012
  •   Просмотров: 126 191

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивая елочка из шишек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 23

23.12.2013 | 15:21

Елочка супер.мы в том году делали елочку из салфеток тоже классно получилось в школе на конкурсе заняли 1 место

02.11.2013 | 10:05

Fi-Alka,
Отличная идея про елочные игрушки!!!

А как изнутри гирлянду прикрепить? У кого какие идеи по этому поводу?

28.04.2013 | 20:36

Здорово!Идея с гирляндой замечательная, но для меня слишком пожароопасно....

18.12.2012 | 23:31

Елочка прекрасная! Идея поставить такие елочки на ступеньки крылечка дома или садика, погодные условия выдержит.

18.12.2012 | 20:57

Елка замечательная. Мы с дочерью сделали похожую, только еще добавили орехи грецкие. Покрасили серебряной краской из баллончика, а сверху цветной гуашью, потом еще лачком сбрызнули, получилось сто-то вроде цветных шариков на елке. Потом уже подумали, что вместо серебрянки можно было зеленую краску взять. Получилась настольная елочка. Подарили крестнице. Фото не оставили. Не думали, что будем писать об этом. И еще вопрос : а как эту красоту хранить? В коробочке до зимы? Мы ее перед дарением в картонную коробочку упаковали.

17.12.2012 | 14:06

Ёлка просто красота! А мы сделали из еловых шишек и покрасили зелёной гуашью, получилась,как живая.

15.12.2012 | 20:16

Вот это да! У меня тоже накопились шишки (собирала для поделок с детьми на уроках) Никогда не думала, что их можно использовать в таком удивительном изделии. Изящно, оригинально, великолепно!

14.12.2012 | 11:26

просто прелесть. А можно ли покрасить такую елку гуашью если нет краски в баллончиках, а потом опсыпать лаком с блестками? подскажите.

10.12.2012 | 10:42

вот чем можно увлечь детей.

06.12.2012 | 14:12

здорово получилось! а сколько шишек получилось?

28.11.2012 | 23:39

Ух ты! Минимум материалов и затрат, только баллончик купить надо с серебряной краской! Класс! И елочка пышная такая получилась, с огоньками просто супер!

13.11.2012 | 12:39

Очень интересная идея.

12.11.2012 | 12:43

супер! выглядит обалденно! прелесть! спасибо за детальный МК и такую хорошую идею!!! обязательно нужно будет попробовать сделать!

11.11.2012 | 20:58

Очень оригинально. И вроде бы не требует огромного количества материала. Все просто и понятно описано. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 17:12

Класно!И ёлочку рубить не надо!Главное материала этого много.

11.11.2012 | 14:33

как я раньше не додумалась что можно так сделать,клеила на конус,а так и вправду получается воздушной,можно еще добавить искусственных ягод и веточек ели,спасибо за идею!!!

11.11.2012 | 00:13

Интересно. Красивая ёлочка. Детям это занятие понравится. Спасибо.

10.11.2012 | 23:49

Очень интересно, жаль, что детское участие только в сборе шишок

10.11.2012 | 23:16

Класс!!! Очень красиво!!! На этот Новый год обязательно такую сделаю и всем родным в подарок тоже приготовлю. Спасибо!!!

10.11.2012 | 22:57

Какая красота:)) Теперь-то я найду применение своим шишкам,которые пылятся без дела:)) Спасибо за идею и за МК:)

22.10.2012 | 11:49

Елочка замечательная, как и все Ваши работы. Если делать без гирлянды, то проще наклеивать на готовый конус, так уж точно нигде не скривится, и держаться будет прочнее. Я делала маленькие украшения из сосновых шишек, типа шарика из нескольких штук, так я их сразу красила дешевой краской серебрянкой из бутылки, потом правда добавляла немного блесток лаком для ногтей, это просто мои советы, вдруг кому пригодится.

18.10.2012 | 06:10

Браво! Суперская елочка!! И все достаточно просто и понятно. wink

17.10.2012 | 21:24

Обалденно. Это просто супер. Спасибо за такую идею. Очень пригодится перед новым годом в саду. А то в том году мы уже делали елочки из бумаги, фольги, макарон. Вот теперь сможем сделать новую оригинальную елочку.