Дачные поделки

Когда ты полностью поглощен работой, можно  вовсе забыть  об отпуске. Но делать этого не стоит, какая бы не была хорошая работа, от всего нужно отдыхать!  Если нет желания отрываться далеко от родного города, лучшее предложение отправиться на дачу, если, конечно же, она у вас есть.

И что мы там будем делать? Только отдыхать и получать удовольствие от  свежего воздуха, природы и внешнего вида.  А для того, чтобы не заскучать и все-таки сделать что-то полезное и приятное нам помогут дачные поделки. Лучше всего мастерить дачные поделки своими руками, ведь тогда вы собственными силами сможете  внести некую красоту в ваш сад.

Дачные поделки

К поделкам для сада своими руками можно отнести клумбы, выполненные из  пней, шин или же покрышек. Это могут быть и  вырезанные лебеди из резины, поделки из пластиковых бутылок, деревянный декор и так далее. Дачные поделки своими руками всегда уместны, ведь с их помощью ненужной вещи можно вернуть вторую жизнь!

Если вы владеете созданием каких-то изделий из дерева хоть слегка – попробуйте сделать обычную лавочку или телегу. Ведь она отлично впишется в любой интерьер, какого бы стиля вы не держались, зелень потрясающе будет смотреться с такими поделками.  Или же если на вашем дачном участке присущи кованые ворота и калитки – подчеркните их изысканность  светильниками, выполненными под этот же стиль.

Дачные поделки

Не забудьте о создании декоративных озер или же водопадов. Интересными и в то же время всегда актуальными будут  скворечники или кормушки для птиц. Конечно же, если у вас хорошо развивающийся сад, птички могут и навредить вашему обилию урожая, но выбор остается за вами!

Обязательно украсьте какими-то поделками место для трапезы – шашлыка! Ведь вечерами вы сможете провести время с друзьями или семьей и украшения помогут вам слиться с природой.

Идей очень много, при желании можно просмотреть множество мастер классов по данной теме – вы обязательно остановите свой выбор на одном из них!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.10.2012
  •   Просмотров: 44 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дачные поделки" Уже: 6

12.01.2013 | 11:24

Хорошие идеи! бочки, ну просто загляденье!А идея с цветами..... Спасибо.

06.12.2012 | 09:26

Бочки очень красивые.

21.11.2012 | 17:43

отличный материал! спасибо за идеи

14.11.2012 | 11:33

Хорошие идеи! бочки получились , ну просто заглядение!)А идея с цветами-столько места экономится) Спасибо

13.11.2012 | 09:55

Очень многое взяла на заметку....т.к по весне собираемся делать из дворика детского сада настоящий рай для наших детишек. Спасибо большое!

10.11.2012 | 23:21

Очень красиво, а главное то что я собиралась выкидывать еще может пригодится. Спасибо!!!