Картины из зерен

Ароматный, бодрящий, крепкий, одурманивающий запах кофе для настоящих ценителей - ни с чем несравнимое удовольствие! Аромат кофе исходит от картины… Разве такое возможно?! Конечно, возможно если это картины из зерен кофе! Картины из кофейных зерен просто великолепное сочетание красоты, творческого полета и необыкновенного аромата. Такие картины необычны и достаточно долговечны, а также они являются эксклюзивными предметы декора, так как изготавливаются на заказ либо делаются по своему вкусу своими же руками. Поэтому если хочется украсить свой дом, дачу или офис оригинальными предметами, попробуйте выложить самостоятельно панно или картины из зерен кофе.

Картины из зерен

Картины никогда не остаются без внимания, так или иначе на них задерживается взгляд даже тех людей, которые не имеют к живописи никакого отношения. На картине можно изобразить из кофейных зерен все что захочется, и получить настоящее наслаждение от самого результата труда и от творческого процесса. Из кофейных зерен получается интересная мозаика. Кофейные зерна имеют разную величину и многообразны по цвету, поэтому мозаика из кофе пользуется популярностью и выглядит потрясающе. Конечно для того чтобы выложить мозаику из кофе нужно как следует подготовиться, продумав мотив для будущего творения и закупив достаточное количество кофейных зерен разных оттенков и размера. Цвет кофейных зерен зависит от степени их прожарки и варьирует от бледно зеленого до насыщенного шоколадного.

Картины из зерен

Есть работы, в которых талантливые руки «креативят» во всем и выкрашивают кофейные зерна в невообразимые цвета, создавая причудливые формы и игры цвета. Такие работы уникальны и как говорится «на любителя», но, безусловно, интересны и на 100% эксклюзивны. Скептикам дабы окончательно развеять все сомнения по поводу картин из зерен кофе, достаточно единожды взглянуть на работы албанского креативного художника Саимира Страти. Который не боится непонимания и творит свои шедевры из зерен кофе, зубочисток и различного бросового материала. Работы эти поражают своей красотой, необычностью и огромными размерами. Картины из зерен фото и работы легко найти в интернете. Так что, зерна кофе замечательны не только для создания прекрасного тонизирующего напитка, но и отличный материал для творческого самовыражения.

Картины из зерен

Из ароматных кофейных зерен можно создавать также прекрасные поделки: кофейные деревья и валентинки, свечи и мыло, украшения и рамки для фотографий ручной работы и, этот список можно бесконечно продолжать. Практикующие мастера, работающие с зернами кофе, отмечают, что они прекрасно стимулируют, и идеи для творчества рождаются сами по себе. Если кофейных зерен пока нет под рукой, но желание сделать что-нибудь красивое появилось прямо сейчас – попробуйте поделки из круп, тоже очень интересно. В любом случае созидайте!

Творите вместе с нами, следите за обновлениями, делитесь своими работами. Сайт masterclassy.ru поддерживает любые творческие проявления!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.09.2012
  •   Просмотров: 90 337

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картины из зерен" Уже: 3

18.04.2013 | 17:04

Изумительно, такой красоты я никогда не видела. Никогда не думала, что из зерен можно сделать такую красоту. Класс!

18.03.2013 | 15:32

Очень здорово!!! Просто нет слов. Восторг!

11.11.2012 | 00:08

Красота! Интересная идея как украсить стену. Надо попробовать что-то подобное.