Поделки из камней. Роспись «Роза ветров». Мастер класс с пошаговыми фото

Волшебные камушки

Каждый ребенок с моря привозит камушки, что с ними делать выкинуть ,нет нельзя , а разместить их на видном месте довольно сложно. Предложите ребёнку превратить его добычу в маленькие шедевры, расписав камешка акриловыми красками. Не думайте, что этот вид творчества только для детей. Роспись акриловыми красками будет интересна и взрослым: освоив нехитрую технику, вы сами сможете создать миниатюрные композиции, которые украсят дом и самые разные предметы.

МАСТЕР-КЛАСС
Роспись на Камне «Роза ветров»

Вам понадобится:
• Камешек круглой или овальной формы,
• Акриловые краска
• Клей ПВА
• Вода
• Лак для ногтей цветной и бесцветный
• Карандаш
• Ластик
• Бумага
• Ножницы
• Кисти
• Зубочистка
Как это делается
1. Вымойте и высушите камешек. Теперь можно приступать к работе. Начнём с подготовки камня к росписи.

Грунтовка нужна для того, чтобы выровнять даже небольшую пористость камня. А также для того, чтобы краска не впитывалась, а оставалась на поверхности. Для приготовления грунтовки нужно смешать воду с клеем ПВА в пропорции 1:1. Наносим грунтовку мягкой беличьей кистью.

Поделки из камней. Роспись Роза ветров. Мастер класс с пошаговыми фото

2. После высыхания водного раствора ПВА, покрываем камень тонким слоем белой акриловой краски (также разводим её немного водой, до консистенции жидкой сметаны). Это нужно для того, что цвета выглядели ярче, особенно если Вы используете тёмные камни.

3.Нарисуйте рисунок на бумаге, вырежьте его.

4. После высыхания акрила, переведите рисунок на камушек.

5.Дополните рисунок точками. Теперь можно начинать роспись по камню. Для работы с акриловой краской можно использовать как беличьи так и синтетические кисти. Сначала раскрашиваем звезду. Если после высыхания краска всё-таки выглядит тускло, то нанесите второй слой. Дождитесь пока рисунок высохнет. Затем раскрашиваем фон, я использовала лак для ногтей, так же можно раскрасит акриловыми красками.

6.Затем раскрашиваем фон, я использовала лак для ногтей, так же можно раскрасить акриловыми красками.

7. Приступаем к рисованию деталей. С помощью тонкой круглой кисти (синтетика) наносим точки на фон. Так же точки можно нанести с помощью зубочистки.

8. Для закрепления росписи, а также для придания глянцевого блеска покрываем наши Розу ветров лаком. Для этого можно использовать, как акриловый, так и мебельный или лак для ногтей.  Наш декоративный камушек готов. Он послужит прекрасным элементом декора, а также будет всегда кстати в качестве подарка, расписанного своими руками.

Камешки можно использовать, как держатели скатерти.

Или при сервировки стола.

Автор работы:
Сташ Маргарита Пшимафовна

  • 28.08.2012
  •   Просмотров: 16 593

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из камней. Роспись «Роза ветров». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

13.02.2013 | 17:23

хорошие работки... главно все своими руками!

11.11.2012 | 08:48

Была как-то на одном фестивале, там мастер-класс был по рисунку на камушках, рисовали краской на основе растительного масла, но не обычные масляные краски, а собственного изготовления. Сохли такие камушки дольше, но рисунок получался более тонкий. Кто-нибудь знает рецепт таких красок, что входит в их состав?

11.11.2012 | 04:04

А мы с сынишкой уже несколько лет собираем летом у озера кругло-овальные камушки и разрисовываем их. Ему очень нравится делать божьих коровок. А этим летом он расписал камушки как под писанки-крашенки яйца на Пасху. Очень красиво получилось. Сфоткаю выставлю всем на показ.

31.08.2012 | 01:10

Очень интересная работа.Вы молодец!!! Предложила расписать камушки своим детям,они настолько увлеклись, что еле уложила их спать,первые камушки подарили бабушке,а теперь расписываем для своей учительнице,чтобы подарить на первое сентября.И я пару камушек расписала,мне понравилось.Если детки оценили работа многого стоит.СПАСИБО.

30.08.2012 | 08:35

Очень интересно, большое спасибо. Возьму на заметку!

30.08.2012 | 00:43

Работы очень понравились, смотрятся красиво и органично, но, для меня это немного необычно.