Поделки из покрышек своими руками

Интересные поделки из покрышек своими руками получаются в результате работы и безудержного полета фантазии творческих людей. Кто хоть раз видел шедевры человеческой фантазии из покрышек, знает, что они способны удивить кого угодно. Красивые поделки из покрышек своими руками набирают все большую популярность и их все чаще можно встретить в различных местах: во дворах частных домов, на детских площадках, на автозаправках, во внутренних двориках кафе, возле магазинов. Секрет популярности поделок из покрышек предельно прост, и заключается в их крайней оригинальности в сочетании с доступностью материала для изготовления.

Поделки из покрышек своими руками

Покрышки – бросовый материал, с которым ребенок самостоятельно работать не может, поэтому поделки из покрышек своими руками задача для взрослых. Невольно напрашивается вопрос, а как же детские поделки из покрышек своими руками? Действительно, взрослые могут вовлечь детей в занимательный процесс создания поделок из покрышек, ведь придумать форму поделки и раскроить покрышку – это только полдела.

Все самое интересное начинается после раскроя, когда в ход идут различные материалы для декорирования, добавляются новые детали, раскрашиваются и расписываются изделия из покрышек. Так, дети могут поучаствовать в процессе художественного оформления уже готового макета, а это очень увлекательный, творческий процесс. Получившиеся в результате совместной творческой работы родителей и детей поделки из покрышек, будут служить по назначению очень долго, напоминать о времени проведенном вместе и, несомненно, радовать вас и окружающих своей красотой и необычностью.

Поделки из покрышек своими руками

Самое простое, что можно сделать из покрышек – это клумбы и ограждения.

Клумба делается так:

  1. Берем старую автомобильную покрышку
  2. Разрезаем ее, используя острый нож
  3. Выворачиваем ее наизнанку
  4. Делаем интересную окантовку - бортик
  5. Декорируем согласно задумке (красим, расписываем, шпаклюем, обклеиваем камнями и прочее)
  6. Прекрасное кашпо для посадки цветов готово!

Более подробную информацию по изготовлению разных поделок из покрышек можно найти в МК.

Поделки из покрышек своими руками

Кашпо и стилизованные клумбы, фигуры зверей, птиц и сказочных персонажей - далеко не полный перечень поделок из покрышек. Из нарезанных тонкими полосками резиновых шин умелые руки делают порой невероятные и красивые вещи, используя в работе разнообразные методы плетения. Кто интересовался этим вопросом, знает, что таким способом из покрышек делают браслеты на руку, бижутерию и пояса в стиле милитари и унисекс, плетеную практичную садовую мебель и другие декоративные изделия.

Если распустить покрышки на ленты, то можно делать поделки из покрышек своими руками с элементами хитросплетений. Настоящие мастера своего дела создают из покрышек целые скульптуры! В качестве примера можно привести необыкновенные по красоте и величию, достойные восхищения работы корейского художника Ен Хо Чи.

Глядя на красивые поделки других людей, часто возникает желание сделать что-то подобное своими руками. Если появилось желание творить – ни в коем случае не стоит его подавлять, ведь это прекрасная возможность самореализации. Желаем, чтобы каждое такое желание обязательно переходило в стадию осуществления, в результате которого будут рождаться поистине уникальные и красивые вещи, сделанные своими руками!

  • 21.08.2012
  •   Просмотров: 34 884

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из покрышек своими руками" Уже: 2

13.11.2012 | 19:58

Очень красивая раковина в ванную для дачи. Весной обязательно себе в сад сделаем. Спасибо за идею.

22.09.2012 | 04:59

Много раз видела на площадках такие украшения!!! Очень радует, что есть люди, у которых фантазия так работает!!! Особенно если учесть, что каждый год количество ненужных покрышек растет и растет, а девать их особо некуда, клумбами уже вся дача усыпана)