Как сделать бомбочку из спичек

Каждый день перед нашими глазами  мелькают обычные спички, казалось бы – очень нужная вещь для того, чтобы поджечь конфорку или разжечь костер на даче.  Для чего они еще нужны? Ну, кроме, как для намотки на них ватки (шутка)?

Как из спичек сделать домик?

Если размышлять над этим в качестве материала для рукоделия, то первое что пришло, например мне на ум – как можно сделать из спичек домик.

 Еще раньше я встречала интересные и необычные  поделки из спичек в виде собранного колодца, церкви, танка и так далее. Что же еще можно создать из такого материала?

Наверное, к необычным поделкам из спичек, можно отнести и бомбочку их них.  Что это такое? Для каких целей? И как  сделать бомбочку из спичек? Именно об этом мы и поговорим.

Для того, чтобы полноценно ответить на заданный вопрос: «как сделать  бомбочку из спичек», нам понадобится следующий материал:

- изолента,

- проволока,

- бумага,

- нитки,

- острый нож,

- коробки спичек – 5 шт,

- фольга,

- трубка резиновая от велосипедного ниппеля.

Итак, приступим к работе над бомбочкой. Для ее упаковки нам хорошо подойдет одинарный тетрадный лист. Согнем его пополам, и на него насыплем, стертый со спички воспламеняющий порошок. Делать это лучше всего острым ножом или лезвием.  Дальше разместим полученный порошок в серединку листа, что был предварительно согнут.  Теперь возьмем в руки  бумажку, загнем верхнюю сторону, только учтите, что все имеющиеся сгибы должны находиться на одной стороне.

Как из спичек сделать домик?

Возьмем 5-6 спичек, выложим их  «лесенкой» на плоскости, таким образом, чтоб головки касались друг друга.  А другую сторону, на которой нет головки, обмотаем изолентой. Это и будет являться запалом для бомбочки.

Дальше положим получившийся и аккуратно сформированный запал на заранее подготовленный контейнер таким образом, чтобы головка самой последней спички лежала на контейнере со стороны одинарного слоя бумаги. Замотаем всю созданную конструкцию для начала нитками, а уж затем и изолентой.  Свободными для запала должны находиться 1-2 головки. Вот и готова  желанная бомбочка.

Теперь очень аккуратно возьмите в одну руку бомбочку, а в другую спичечный коробок.  Резким движением от себя проведите головкой запала по спичечному коробку. При этом сразу же выбрасывая от себя бомбочку!

Как из спичек сделать домик?

Есть еще один интересный способ  изготовления  одной бомбочки. Но для нее нам уже потребуется фольга.  Делаем все,  то же самое, но заворачиваем это все уже в фольгу.  Теперь сделаем фитиль, для этого возьмем  резинку от велосипедного ниппеля и набьем  его с помощью проволоки  мелко истолченным тем же серным наполнителем, что мы соскребли из спичек.  Засунем фитиль в отверстие, что сделайте в бомбочке и обмотайте нитками или скотчем, оставив при этом конец фитиля снаружи. Вот  и готов второй вариант бомбочки!

Теперь, вопрос – как сделать бомбочку из спичек – открыт полностью. Но, будьте, предельно осторожны с такими видами  занятий! Ведь при малейшем неправильном поведении – можно  навредить своему здоровью!  Не позволяйте маленьким детишкам играться в подобные игры! Берегите их жизнь и здоровье!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.07.2012
  •   Просмотров: 50 815

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать бомбочку из спичек" Уже: 1

07.12.2013 | 22:00

Ерунда, полная это бомбочка.
А вот если сей серный порошок со спичек истолчь да высыпать в пустую гильзу патрона 7.62 и попеременно нагревать и остужать на газовой горелке 5 раз строго по времени. То вы получите взрывоопасную прессованную форму почти твердого пороха. Заранее проделать в гильзе запальное отверстие. И туда примотать самодельный фитиль или заводской от салютной ракеты. А в отверстие где была пуля запихнуть малоколиберную гильзу (она до шляпки как раз туда в притирку входит) или забутовать раствором цемента. То вы получите настоящую мелкую бомбочку. Которая взрывается по звуку как армейский взрывпакет с разлетом мелких осколков. Поджигать лучше по фитилю и ломиться в укрытие. Спичками поджигать не советую, убижать не успеете. Да и ваще не советую это делать, так как чтоб из серки сделать нагревом твердую фракцию надо иметь стальные нервы, природную чуйку опасности и знать признаки воспламенения спичечной серы по этапно (не только на бумаге, но и визуально). Короче для экшена ночного это само то, но дюже опасное в приготовлении. А это написал чисто для ознакомления под интерес и поделился навыками молодости. ))
Мир вам, и бабахов по меньше. )