Поделки для огорода и сада

Постоянная работа в городе, где шумят автомобили, засоряют воздух заводы и всегда  вокруг суета. Как хочется от всего этого отдохнуть. И, право на это имеет каждый, особенно когда наступает пора отпусков.

Многие выезжают за город на отдых – море, санатории, профилактории, базы отдыха. Ну а вторая часть населения предпочитает полезный отдых – дача, огород.   Именно для такой части населения мы и хотим предложить идеи для творчества – поделки для сада и огорода.

Поделки для сада своими руками – не только помогут вам создать уют и придать шарм вашему  месту для отдыха, но и поможет вам провести увлекательно свой досуг. Причем вы не станете позже себя корить за якобы бесцельно проведенное время – у вас будет результат!

Детские поделки из бросового материала

Стиль работы чем-то схож с созданием поделок из бросового материала.  Наверняка потом, что специально купленного материала сегодня не будет, а мы лишь будем пользоваться тем, что у нас под рукой.

Итак, поделки для огорода и сада. Попробуем создать вазу из старой автомобильной покрышки.  Для этого нам нужно будет автомобильное колесо. В первую очередь нам нужно будет нанести рисунок на покрышку. Для этого сделайте вырез острым ножом – форма рисунка любая – полосы, волны и т.д. После проделанной работы выворачиваем ее наизнанку. Наша ваза стала гладкой. Тогда скорее бегите за краской – давайте ее покрасим. Теперь осталось лишь засадить ее прекрасными цветами и любоваться!

У вас на участке много отложено пластиковых бутылок? Вы не знаете, куда их деть или как использовать? Мы пришли к вам на помощь!  В качестве поделки для огорода и сада  мы предлагаем создать пальму из пластиковых бутылок своими руками. Для этого нам понадобится:

- двухлитровые пластиковые бутылки,

- ножницы

- сильное желание.

Только бутылки должны быть коричневого цвета. Для ствола отрезаем у бутылок донышко, и у одной из них горлышко (для верхушки). Количество бутылок на ваше усмотрение, но помните, что от количества зависит длина вашей пальмы.

Детские поделки из бросового материала

Теперь возьмем немного бутылок зеленого цвета – для листьев.  Обрезаем дно у бутылок, разрезаем их пополам, чтобы листья пальмы не закручивались.  Вырезаем сам лист пальмы – контур. В бутылке, что мы отложили для верхушки, в шахматном порядке делаем восемь крестообразных отверстий и высовываем туда наши получившиеся листья.

Детские поделки из бросового материала

Теперь нам осталось лишь собрать пальму – нанижем бутылки без донышка друг на друга. И наверх оденем - бутылку с листьями.  Ее можно вкопать и украсить по желанию плодами – искусственными.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 72136

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки для огорода и сада" Уже: 1

16.12.2012 | 18:26

Хорошие идеи для сада. Там всегда есть уголки, которые не заняты посадками и их хочется как-то приукрасить. Спасибо.