Рождественский венок из веток: видео урок + мастер класс

Самой популярной поделкой к Новому году является изготовление Рождественского венка. Они ассоциируются с целым земным шаром и вечной жизнью, а также их очень просто создавать вместе с детьми. 
Изготовление такого простого венка и будет описано в этом мастер-классе, ведь нет ничего лучше, чем создавать новогоднюю атмосферу не только для своего ребенка, но и вместе с ним!

Нам понадобится:

Рождественский венок из веток

1. сухие ветки с любых деревьев (их можно собирать непосредственно перед новым годом, лучше со срубленных или уже сухих деревьев)

2. еловые веточки 
Лучше всего использовать те ветки, которые остались от обрезки елки, которую вы ставите себе в дом на новый год. Нельзя забывать о сохранности природы, ведь и так каждый новый год хвойные леса несут большие потери!

3. шпагат или нитки
Отдавайте предпочтению ниткам или шпагату натуральных или же ярких цветов, потому что белые или черные нитки не будут органично смотреться с еловыми ветками

4. бусины для рукоделия

Вот и всё! Согласитесь, что такая поделка практически не приносит никаких материальных затрат, зато очень органично смотрится!
Теперь приступим непосредственно к изготовлению венка, которое займет у вас не более тридцати минут. 

Рождественский венок из веток: мастер-класс

Для начала нужно изготовить каркас, основу венка. Традиционно, его делают из картона или проволоки, но органичнее всего смотрится каркас, созданный из натуральных сухих веток.

Рождественский венок из веток

Ветки делим на маленькие, отдельные веточки и плетем из них венок. Можно делать это по принципу самой простой косички из трех составляющих. 

Рождественский венок из веток

Затем скрепляем полученную косичку в круг, пряча концы веток в венок и закрепляя получившуюся фигуру шпагатом. 
Еловые веточки также разделяем на более мелкие, и при помощи шпагата фиксируем их. Можно добавить ветки по всему радиусу, а можно только снизу. 

Рождественский венок из веток

Рождественский венок из веток

Не забываем, что обе стороны венка должны быть аккуратно обрамлены веточками, чтобы он не был красив только с одной, лицевой стороны. 
Шпагат сам по себе бывает очень красивый, поэтому его можно не прятать внутрь,а, наоборот, оставлять на видных местах. Это придает венку атмосферность и аутентичность, будто он прямиком из прошлого века. 

Рождественский венок из веток

Затем нанизываем на шпагат бусины для сердцевины бантика, и завязываем сам бантик из того же шпагата. 
Не забываем сверху сделать петельку, для того чтобы повесить готовый венок на стену или на дверь. 

Рождественский венок из веток

Рождественский венок из веток

Также из небольшого отрезка шпагата фиксируем на веточках обычную петельку

Рождественский венок из веток

Готово!

Рождественский венок из веток

Аромат от еловых веточек разносится по вашей квартире, и у всех домочадцев сразу же появляется новогоднее настроение! 
По желанию, в венок можно добавлять всё, что угодно! 
В ход идут шишки, бантики, ягоды красной рябины, пуговицы, мишура, вязаные нитки, ленты, елочные игрушки, различные украшения, блёстки, конфетти, палочки корицы и даже свечи! Кстати, изначально в венке всегда должны были присутствовать четыре свечи, которые символизируют четыре стороны света. 
Но если вы любите минимализм, то такой венок — идеальный вариант. а самым главным его преимуществом является простота и экологичность изготовления. 
Счастливого Нового Года и Рождества! 

Рождественский венок из веток

Рождественский венок из веток: видео урок

  • 08.12.2016
  •   Просмотров: 1 492
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок из веток: видео урок + мастер класс" Уже: 0