DIY New Year. Игрушки на елку своими руками "Домик в лесу": мастер - класс и видео урок

Здравствуйте. Сегодня в своём мастер-классе я покажу, как из старого компакт-диска, трубки из-под бумажных полотенец, обрезков ткани, шпажек и деревянных палочек (как в кофейных автоматах на улице) сделать красивую новогоднюю игрушку «Домик в лесу».
 
Нам потребуются:
 
  1. компакт-диск картонная
  2. трубка из-под бумажных полотенец
  3. плотный картон
  4. обрезки ткани (разных цветов)
  5. термоклей
  6. дождик
  7. декоративная солома
  8. шпажки
  9. деревянные палочки
  10. шишки,
  11. жёлуди,
  12. грибочки
  13. ножницы,
  14. нож
  15. искусственный снег (по желанию).

 Игрушки на елку своими руками "Домик в лесу": мастер - класс

Начнём с того, что вырежем из ткани круг по размеру диска и поклеем его с помощью термоклея. Во время поклейки слегка надо натягивать ткань, чтобы не образовались «морщинки». Лишние кусочки обрезаем. Вот такой должна получиться будущая подложка для ёлочной игрушки.

Игрушки на елку своими руками

На втором этапе возьмём трубку и острым канцелярским ножом вырежем квадратное отверстие. Это будет «дверь».

Игрушки на елку своими руками

Оформим домик палочками. Снова понадобиться термоклей. Если приклеенные палочки будут выступать за края домика, их можно будет обрезать в конце обыкновенными ножницами. Приступим к созданию крыши для нашего домика. Из плотного картона вырежем круг размером чуть меньше вашей ладони. Термоклеем клеим на внутреннюю сторону ткань.
Затем ножницами или любым другим острым предметом проделываем дырочки для будущей петельки. Вставляем нитку, чтобы получилась петелька, как на фото, и концы закрепляем термоклеем. Не забывайте, что внутренняя сторона - это та, на которую наклеена ткань. Переворачиваем заготовку и начинаем внешнюю сторону оформлять шпажками. Снова нам пригодиться термоклей. Выступающие концы шпажек легко обламываются. Не обрезайте оставшиеся волокна шпажек, это даёт дополнительный эффект. Теперь наша крыша готова к поклейке к домику. Наносим достаточное количество термоклея на торец цилиндра и прижимаем крышу.

Игрушки на елку своими руками

Игрушки на елку своими руками

Место склейки крыши и домика оформим декоративной «соломой». Её можно найти в точках, которые занимаются оформлением подарков или в любом магазине для творчества. После обрежьте «солому», оставив не более двух сантиметров.

Игрушки на елку своими руками

Теперь надо соединить домик и подложку, и закончить её оформление. Так же, как и во время поклейки крыши, наносим достаточное количество термоклея на торец домика и склеиваем две детали.

Игрушки на елку своими руками

Приступаем к завершающему этапу создания игрушки – это оформление декоративными элементами. Здесь не ограничивайте свою и фантазию вашего ребёнка. Набор декоративных элементов, которые я использовал здесь – это лишь стимул к действию. Использовать можно как природный материал, так и купить специальные декоративные элементы в точках упаковки подарков или магазинах творчества. В мастер-классе были использованы: жёлудь, дождик на ёлку, настоящий орех, шишка, пластиковый грибок, деревянный кружок, пластиковые листики, снежинки

Игрушки на елку своими руками

Вначале наклеим дождик. Он имитирует траву. Место приклейки конца дождика скроем деревянным кружочком, на который посажу грибок-мухомор. С другой стороны раскидаю орех и жёлудь. Главное, следите за тем, чтобы вся игрушка или её какая-то сторона не оказалась перегружена декоративными элементами. На крышу приклеим шишку, листик и снежинки. Вниз тоже накидаем немного снежинок, а на грибок приклеим листик. При желании, можно чуть-чуть взбрызнуть дождик и крышу искусственным снегом – это придаст дополнительный зимний эффект. Вот и всё, игрушка «Домик в лесу» готова. Теперь её можно вешать на ёлку или ставить под ёлку.

Игрушки на елку своими руками

Спасибо за внимание! Удачи вам в ваших творениях!

Игрушки на елку своими руками "Домик в лесу": видео урок

  • 06.10.2016
  •   Просмотров: 1 771
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "DIY New Year. Игрушки на елку своими руками "Домик в лесу": мастер - класс и видео урок" Уже: 0