Экочеловечки. Делаем своими руками

Экологические игрушки травянчики стали необычайно популярными в последнее время, ведь они очень полезны для деток. Ребенок научится ухаживать за экочеловечком с травой вместо волос, поймет, что растению для роста необходимо обеспечение условий (почва, вода, свет).

Экочеловечки. Делаем своими руками

Конечно же, вы можете экочеловечков купить, но ведь намного увлекательнее сделать все своими руками, чтобы ребенок также смог поучаствовать в процессе. Вам не понадобятся какие-то очень сложные материалы – достаточно подготовить капроновый чулок, силиконовые резинки для волос, землю, удобрения (нужные можно приобрести на http://gardencollection.ru/), семена газонной травы, цветная пушистая проволока и игрушечные глазки.

Первым делом необходимо перемешать землю с семенами, не забудьте добавить и необходимое количество удобрений. Наполните получившимся субстратом капроновый чулок. Чулок завяжите (можете задействовать силиконовые резинки для волос, чтобы сделать человечку ножки), придайте желаемую форму травянчику.

Экочеловечки. Делаем своими руками

Дальше следует декорировать получившуюся поделку. Вставьте игрушечные глазки, из пушистой проволоки смастерите ротик и рожки.

Получившегося экочеловечка необходимо смочить водой, отжать, чтобы не стекала лишняя влага, поставить на поддон от цветочного горшка и поставить поближе к солнышку – на подоконник. Пройдет всего лишь несколько дней, и вы с ребенком сможете наблюдать появление первых ростков – они без особого сопротивления преодолеют капроновую преграду, и будут формировать «прическу» травянчика.

При изготовлении экочеловечков можно проявить всю свою фантазию. Так, например, при помощи капроновых полосок и все тех же силиконовых резинок можно формировать ушки, конечности, нос – в результате может получиться очень интересная фигурка. Внутрь можно засыпать не только грунт, но и опилки, торф, кокосовый субстрат (словом, все, что у вас есть под рукой). Для декорирования травянчика также можно использовать разнообразные материалы – ленточки, пайетки и т.д.

Экочеловечки. Делаем своими руками

Можно сделать и забавного человечка из опилок и свежей зелени.

  • 21.09.2016
  •   Просмотров: 1 055

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Экочеловечки. Делаем своими руками" Уже: 0