Поделка из репчатого лука. Мадам Луковка. Мастер-класс с пошаговым фото

Обычно из головки репчатого лука делают Чиполино. Таких поделок из лука на просторах интернета много. Данный мастер-класс расскажет, как из лука можно сделать Мадам Луковку, подругу для Чиполино. Для поделки лучше взять уже немного проросший лук. Если лук взять не проросший, то зеленые перышки лука придется ждать примерно 2-3 недели. 

Материал для изготовления поделки из лука:
  • небольшая луковица,
  • глазки,
  • бусина для носа,
  • бумага красная,
  • картон,
  • стаканчик с крышкой от сметаны,
  • стаканчик или крышка высокая,
  • салфетка вискозная,
  • 2 разовые ложки,
  • сетка фруктовая,
  • циркуль,
  • ножницы,
  • карандаш,
  • линейка,
  • нож канцелярский,
  • клей Титан.

Поделка из лука: мастер-класс 

Вначале сделать голову и шляпку для мадам Луковки. Взять головку репчатого лука и наклеить на нее клеем Титан глазки, бусинку нос и вырезанный из красной бумаги рот. 

поделки из лука

Для шляпки на картоне циркулем начертить круг радиусом 2 см. В центре круга начертить еще круг радиусом 1 см. Вырезать большой и маленький круг, получилось поле шляпки. Взять фруктовую сетку, примерить ее к полю шляпку и отрезать нужный кусок. Приклеить сетку клеем Титан к картонному кругу, получилась шляпка для мадам Луковки. 

поделки из лука

Далее надо сделать платье. Для платья взять стаканчик с крышкой от сметаны и высокую крышку от бутылки шампуня  или любой стаканчик. 

поделки из лука

У стаканчика от сметаны вырезать по разметке, которая есть на дне круг, чтобы остался небольшой бортик, к которому надо приклеить крышку от шампуня. 

поделки из лука

Края крышки от шампуня намазать клеем Титан и вклеить в стаканчик от сметаны. Получилась емкость для воды. 

поделка лука своими руками

Емкость для воды надо превратить в платье. Из вискозной салфетки вырезать прямоугольник 24 х 30 см. В центре прямоугольника вырезать круг равный кругу на стаканчике от сметаны. Наклеить прямоугольник на стаканчик клеем Титан.

поделка лука своими руками

Края прямоугольника согнуть и приклеить к середине. Получились рукава платья. 

поделка лука своими руками

У разовых ручек ножницами отрезать ручки и вклеить ложки в рукава, получились руки. Края салфетки подогнуть внутрь стаканчика и зафиксировать их крышкой. Платье для Мадам Луковки готово.   

поделка лука своими руками

поделка лука своими руками

Наклеитьшляпку на голову. В стаканчик налить воды и поставить голову – луковицу на стаканчик – платье. 

поделки репчатого лука

Поделка из лука Мадам Луковка готова. 

поделки репчатого лука

поделки репчатого лука

Автор: Трушина Лидия Сергеевна

Автор: Трушина Лидия Сергеевна

  • 02.06.2016
  •   Просмотров: 2 873

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка из репчатого лука. Мадам Луковка. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0