Топиарий из роз. Пошаговый мастер-класс

В этом мастер-классе мы вам представим последовательность изготовления экотопиария из стружки дерева своими руками с помощью природного материала. Топиарий из роз отлично впишется в интерьер  экостиля, будет прекрасным подарком для любого человека, ведь он сделан своими руками с любовью из материала, который хранит тепло.

Для изготовления топиария из роз нам понадобились: 
  • ветки ивы, 
  • качественная точилка,
  • ствол, 
  • стаканчик от йогурта, 
  • вода, 
  • алебастр, 
  • термопистолет, 
  • стержни к термопистолету, 
  • лавровые листы,
  • атласная ленточка,
  • футляр от киндер-сюрприза. 

топиарий из роз

Топиарий с розами из деревянной стружки: мастер-класс

Первым этапом работы было создание роз из стружки дерева. Для этого мы подобрали веточки ивы диаметром подходящие к отверстию точилки. Ветки не должны быть сухими, так как стружка от них получается ломкая и малогибкая. Лезвие точилки должно быть острым, иначе длинная цельная стружка вряд ли получиться. Взяли веточку и начали ее точить как карандаш, при этом образовавшуюся стружки сразу скручивали в розочку, так как если сделать длинную стружку, а потом скручивать ее, то она может порваться. 

топиарий из роз

У нас получились трёхцветные розочки, которые состоят из коричневого салатного и светлого древесного цветов. 

топиарий из роз

Количество роз зависит от размеров основы кроны экотопиария, чем больше крона, тем больше роз. У нас основой кроны послужил желток от киндер-сюрприза, поэтому для него потребовалось не так много розочек, но мозоль на пальце успела образоваться. 

топиарий из роз

Вторым этапов мы подготовили основу кроны топиария. В желтке от киндер-сюрприза прокололи отверстие для ствола топиария и вставили заточенный ствол в основу кроны. 

топиарий из роз

Далее на подготовленную основу с помощью теплопистолета оклеили остову кроны экотопиария розам из стружки дерева. 

топиарий из роз своими руками

Приклеенные розочки нам пришлось несколько секунд фиксировать руками, так как они скользили на пластиковой поверхности желтка. 

топиарий из роз своими руками

После оклеивание всей поверхности кроны мы приступили к подготовке горшка для экотопиария. В емкости для горшка под экотопиарий замесили раствор воды и алебастра в пропорции 1:1, раствор должен быть густой, поэтому если у вас получился жидкий, то необходимо добавить алебастр, для лучшей фиксации ствола в растворе. 

топиарий из роз своими руками

После приготовления раствора нужной густоты мы вставили ствол экотопиария в раствор, нашли устойчивое положение ствола с кроной в основе и оставили подсыхать для схватывания ствола с раствором. Раствор необходимо просушивать несколько дней перед декором, в противном случае может образоваться плесень, и работа начнет пахнуть. Если плесень образовалась, то необходимо снять весь декор, обработать раствор водно-содовым раствором и хорошо просушить.
Последний этап работы: декор горшка. В декоре горшка мы использовали лавровые листья у которых срезали треть листа и обложили вокруг горшка и подвязали атласную ленту болотного цвета.

топиарий из роз своими руками

топиарий из роз своими руками

Все этапы работы выполнены, топиарий с розами из стружки дерева готов. 

топиарий из роз своими руками

топиарий розы мастер класс

топиарий розы мастер класс

Желаем новых вдохновений и успехов в творчестве!

  • 07.02.2016
  •   Просмотров: 2 698

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из роз. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0