Поделки из желудей: интересные идеи с фото

Если вы успели заготовить в парках и лесах плоды дуба и не знаете, какие поделки из желудей вы сможете сделать на этот раз, то мы вам обязательно покажем несколько вариантов, куда приложить свою фантазию и несколько блестящих желудей. Они будут красиво выглядеть в детских работах, которых так много задают именно на природную тематику, а еще можно открыть для себя, что поделки из желудей могут быть нарядными  и необычными украшениями для интерьера или даже стильными аксессуарами в нашем гардеробе.

Детские поделки из желудей

Начинать с детских поделок из желудей стоит по разным причинам. Во-первых, для подавляющего большинства именно задание в школе или саду способно стать стимулом, чтобы вообще посмотреть в строну желудей. Казалось бы, ну что можно придумать такого, чтобы не стыдно было понести на выставку работ. Поэтому-то очень многие поделки из желудей и шишек несколько однообразны – просто несколько элементов скрепляются между собой при помощи пластилина и спичек, и получается в итоге бесконечное количество человечков, собачек, страусов или лошадок.

Пусть простые работы остаются для других родителей, у которых меньше фантазии или креатива, ну а для нас задания смогут стать отличной причиной пофантазировать, увидеть в природных материалах интересные образы. Например, попробуйте вместе с малышами представить, каких сказочных или мультипликационных героев им напомнят продолговатая форма и гладкая поверхность исходного материла. Некоторые увидят в них очаровательных желтых миньонов, а для других вдохновением могут стать персонажи японских аниме, как в примере поделки из желудей, фото которой вы видите выше. Чтобы их сделать, вооружитесь набором красок, тонким черным маркером и несколькими деревянными шпажками.

Дети обычно обладают гораздо большей фантазией, чем взрослые, и умеют увидеть абсолютно нетривиальные образы. Наша же задача, как взрослых, при выполнении поделок из желудей своими руками детских помочь им аккуратно завершить задачу, воплотить идею в жизнь.

Попробуйте вместе создать настоящую кавалькаду кораблей. На основе природного материала поделки своими руками отличаются от прочих тем, что большая доля успеха заключается в правильном подборе основных элементов по размеру, форме, цвету. Это хорошо видно на примере разнообразия поделок из шишек и желудей, когда и тех и других могут быть десятки форм, поэтому используя разные шишки, например вы всегда будете получать визуально разный результат, хотя сама идея и техника могут быть одинаковыми.

Конечно, выставочные работы должны быть и масштабнее, и креативнее, особенно, если вы действительно хотите совместить творческое занятие с призовым местом. Можем посоветовать вам поделку из желудей на тему «Осень», которая представляет собой нарядный чайный сервиз. Это может быть композиция с использованием дополнительного природного материала, ведь в поделках на тему «Осень» своими руками допускается использование не только «сезонных» шишек или каштанов, но и прочих элементов.

Например, в данном примере поделок из желудей для детей вы видите, что дополнительно в основании блюдца находятся морские ракушки, которые делают поделку еще более нежной и праздничной. Чтобы усилить осеннее настроение, вы можете вместо цветов использовать для сервировки желудевого сервиза небольшие осенние листочки, ярко-желтые и ярко-красные.

Поделки из желудей своими руками

От детских, несложных и забавных поделок из желудей своими руками перейдем к другим, не менее интересным, но чуть более сложным изделиям. Они отличаются от предыдущих тем, что призваны стать настоящими украшениями пространства, поэтому делать их следует с аккуратностью и тщательностью, иначе вместо оригинального декора вы получите детскую поделку.

Для многих осень становится особенно любимым сезоном – порой сбора грибов. Чтобы увековечить эту любовь, вы можете преподнести другу-грибнику или же себе любимому оригинальный подарок – сделать декор в виде опят. Вы уже наверняка видели поделки из желудей и каштанов, которые выглядят как боровики – на желудевую ножку прикрепляется каштан соответствующего размера, нижняя часть которого закрыта слоем белого или желтого пластилина. Но все-таки это больше по части упражнений для малышей, а вот если вы хотите по-настоящему красивого декора, нужно добиваться максимальной схожести с оригиналом. Впрочем, сделать это очень просто – выберите небольшой пенек на участке или возьмите толстый деревянный спил. На него приклейте термопистолетом тонкие веточки разной длины, а на каждую сверху «наденьте» шляпки.

Оказывается, при помощи главного материла нашей сегодняшней статьи можно даже нарисовать настоящую картину. Вы можете видеть на фото выше пример поделки «Осень» из желудей, в которой цветы будто нарисованы. Хорошая идея – сделать фон более однородным, для этого можно покрыть спил слоем светлой краски, а уже сверху приклеивать все элементы.

В поисках хороших идей можно обратиться к классике – топиарий из шишек и желудей всегда будет выглядеть эффектно и в качестве интерьерного декора, и в качестве презента. Чтобы сделать его более оригинальным, покройте весь материал краской золотистого или серебристого цвета с металлическим блеском при помощи аэрозольного баллончика.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 01.12.2015
  •   Просмотров: 5 869

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из желудей: интересные идеи с фото" Уже: 14

04.01.2016 | 15:14

Принесла нам как-то бабушка желудей. И чтобы нам не было скучно решили мы из них сделать поделки, полезла я на свой любимый сайт и нашла эту статью. Дети включились в работу - человечков делали и кораблики, а мне захотелось картину. Налепили сувениров всем бабушкам и дедушкам. Спасибо огромное авторам - все очень просто, и главное помогает развиваться нашим деткам.

04.01.2016 | 14:53

 Век живи,век учись-эта пословица касается каждого родителя)Представленная статья яркое тому доказательство!Многим из необходимые подобные идеи поделок.Необычный труд станет интересной и увлекательной игрой,которая развивает моторику пальцев рук и абстрактное мышление малыша.Обязательно закину себе в заметку и сделаю поделки со своим ребенком)

04.01.2016 | 14:37

Как всегда авторы мастер классов удивляют количеством разноплановых, удивительных поделок, из простых, неприметных материалов. Спасибо, теперь не будем задумываться что принести в садик, на тему "осенняя композиция". Мне кажется, что даже просто совместная работа по изготовления забавных героев, завлечет ребенка на долго.

04.01.2016 | 14:14

Идеи с желудей просто супер, но больше всего дочке понравилась картина "Осень". Она все любит делать своими руками и как не странно у нее неплохо получается. Желуди насобирали еще с осины, а с рамкой дочке решил помочь дедушку.

04.01.2016 | 13:34

Ну почему мне ни разу не пришла в голову идея, что поделки из природных материалов могут быть современными? Дети то наши уже другие. Им просто лошадки и человечки не так интересны. А вот любимый герой мультфильма – то, что надо. Миньонов сделаем обязательно, а еще бы попробовать мишку Гумми Бера сделать.

04.01.2016 | 13:32

Красота какая получается! Люблю собирать жёлуди, а если ещё и поделки из них делать, то это здорово! Детям для творческого развития море пользы и удовольствия!

04.01.2016 | 13:10

Не думала никогда, что из такого на первый взгляд простого желудя, можно получить столько разного и интересного, не затрачивая особо много сил и времени. Отличная идея для школьных поделок и детского сада, а панно можно повесить и в квартире, очень оригинально получилось.

04.01.2016 | 12:46

Довольно интересные поделки.Жаль что осень прошла,здесь множество замечательных идей.Мне понравились поделки из желудей в виде мультяшного героя Тоторо.С удовольствитем попробовала бы сделать чтобы порадовать своего ребенка.

04.01.2016 | 12:46

После прочтения этой статьи, я задумалась: а ведь и в правду, что казалось бы легче, взять ребенка и пойти с ним в лес. Это и прогулка и сбор необходимого для работы материала, а если попросить ребенка самого собирать желуди, то это еще и, как минимум, развивает мелкую моторику рук. Тем более, прогулка по свежему воздуху, полезна не только для ребенка, но и для мамы. Я помню, что из шапочек желудей мы делали свистульки. Осенью набрали желудей и сделали несколько поделок, используя материалы из этой статьи. И дитя в восторге и я для себя почерпнула довольно много полезной информации, было познавательно и весело. winked

04.01.2016 | 12:21

На балконе лежит полный пакет желудей (собирали осенью с сыном), а в поделках ограничились только человечками. Теперь будем совершенствовать свое мастерство, тем более, что идей для творчества из статья я почерпнула немало. А грибочками из желудей можно украсить вазоны.

04.01.2016 | 12:17

Как много интересных поделок! Мы гуляя с двухлетним сыном собираем желуди и каштаны, а придумать что то интересное не хватает фантазии, а очень хотелось бы! Теперь благодаря мастер классу у нас много домашней работы, корабли и компанию миньонов мы обязательно сделаем!

04.01.2016 | 12:14

Отличные поделки из желудей! Особенно меня обрадовали маленькие Тоторо! Очень забавные и милые. Люблю этот мультфильм, да и детям он нравится. Так что будет приятно сделать своими руками такую прелесть!

04.01.2016 | 12:09

Шикарный мастер класс и поделочки очень занимательны. Такие милые, трогательные и забавные. Сколько хорошего позитива, душевного тепла вложено в них. Очень понравилась идея с маленькими кукляшками из желудей. Кораблики...миниатюрный чайный сервиз..осеннее панно. Спасибо автору МК за прекрасные идеи!

04.01.2016 | 12:05

Осенью ездили с детьми в дубовую рощу и насобирали там много желудей, но до сих пор ничего с ними не сделали, теперь просмотрев мастер класс, я знаю чем занять детей зимними вечерами, думаю, что вся семья получит большое удовольствие.