Поделки из веток. Шкатулка "Лесной домик". Мастер-класс с фото

В мастер-классе мы покажем, как выполнить поделку из веток - плетеную шкатулку«Лесной домик» цилиндрической формы с конусообразной крышей из веток плакучей ивы.
В работе нам потребуются:
  • ветки плакучей ивы,
  • резак,
  • нитки швейные,
  • нитки толстые.
Для декора потребуется:
  • термопистолет,
  • лавровый лист,
  • физалис,
  • ветка лиственницы,
  • сосновые шишки. 

поделки из веток

Шкатулка "Лесной домик" из веток плакучей ивы

Работу начинаем с плетения домика, цилиндрической формы. Ветки должны быть свежесобранными, с максимальной гибкостью. 
Для дна домика берем 6 средних веток по 15 см. В трех из них срезаем концы под углом, в остальных посередине резаком прорезаем щели. Вставляем ветки со срезанными концами в ветки с щелками посередине. Получается крестик. 

поделки из веток

поделки из веток

Берем хорошо гнущуюся ветку ивы и оплетаем между ветками, слегка расставляя в стороны ветки крестики, чтобы напоминало лучи солнца. 

поделки из веток

Когда необходимый диаметр дна будет сплетен, вставляем в плетеное дно нечетное количество веток для стен дома, у нас 13 штук. Для удобства концы веток мы срезали под углом, чтоб лучше входили. 

поделки из веток

Берем гнущуюся ветку ивы и начинаем формировать стены дома, оплетая вставленные 13 веток, постепенно фиксируя их в вертикальное положение, 4-5 кругу плетения ветки должны зафиксироваться в вертикальном положении.

поделки из веток

Оплетаем стены до нужной высоты дома.

поделки из веток своими руками

поделки из веток своими руками

Концы вертикальных веток так же оплетаем по одной по краю дома.

поделки из веток своими руками

Последними несколькими вертикальными ветками «прошиваем» край дома, просовывая вертикальные ветки в отверстия, фиксируя все ветки.

поделки из веток своими руками

В готовом доме торчащие ветки можно просунуть вовнутрь конструкции или аккуратно срезать.
Дом цилиндрической формы готов, приступаем в изготовлению конусообразной крыши. Берем веточки одинаковой толщины, приблизительно одной длины и швейные нитки. Отрезаем две длинные нити находим середину, берем веточку и на концах веточки отступая от края пару сантиметров привязываем нитки, фиксируя двумя узлами. 

поделки из веток своими руками

Далее берем другую палочку, прикладываем ее к первой, также фиксируем двумя узлами с двух концов. 

поделка домик из веток

Таким образом, привязываем все веточки, должно получиться подобие циновки, с одним ровным краем. Длина циновки должна быть не меньше диаметра окружности домика. 

поделка домик из веток

Сделав циновку, замыкаем ее, привязывая первую палочку к последней.

поделка домик из веток

Для получения конусообразной формы надеваем замкнутую циновку на конусообразное горлышко и верхний не ровный край циновки собираем в кучу и фиксируем толстой ниткой. 

поделка домик из веток

Крыша конусообразной формы готова. 

поделка домик из веток

Декорируем шкатулку 

поделки из веток деревьев своими руками

Для рамы окна сплетаем в кольцо тоненькие ветки ивы. Во внутреннюю часть окна вставляем круг, вырезанный из лаврового листа. Получается круглое окно. 

поделки из веток деревьев своими руками

Вставляем ветку лиственницы в плетеную стену домика, на конец ветки вешаем физалис – это фонарь нашей композиции. Внизу дома украшаем маленькими шишками сосны. Все детали закрепляем термопистолетом. 
На этом моделирование плетёной шкатулки «Лесной домbк» из веток плакучей ивы можно считать завершённым. 

поделки из веток деревьев своими руками

поделки из веток деревьев своими руками

Поделка из веток - шкатулка «Лесной домик» может выть использована в интерьере дома в экостиле, может послужить упаковкой для небольшого подарка, а также собственно может быть и самим подарком универсальным на все случаи жизни.

Надеемся, вам, понравилась наша идея. Желаем вам вдохновения!

  • 19.11.2015
  •   Просмотров: 5 298

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из веток. Шкатулка "Лесной домик". Мастер-класс с фото" Уже: 0